Импульс Севера – Житель Нового Уренгоя вместо дома оказался в Санкт-Петербурге.
16+

Житель Нового Уренгоя вместо дома оказался в Санкт-Петербурге.

Перелет не туда. Необычным образом закончилась дорога из отпуска для одного из новоуренгойцев. Вылетая из Тюмени в столицу газовую, мужчина даже не представлял, что промежуточной остановкой для него окажется культурная столица России. Обычный перелёт превратился в плохую пародию на известный фильм «Ирония судьбы, или с лёгким паром». Как вместо Нового Уренгоя пассажир оказался Санкт-Петербурге?

К абсурдной ситуации, которая произошла с Виктором Бурмистровым, уже можно отнестись с юмором. Путешествие из отпуска домой не предвещало сюрпризов — поездом из Екатеринбурга до Тюмени, а оттуда самолётом до Нового Уренгоя. По крайней мере, такими были планы Виктора. Регистрация билетов прошла без сучка, без задоринки, сотрудники аэропорта проверили посадочные талоны. Но уже на борту начались удивительные вещи.

Виктор Бурмистров, пассажир рейса 4145 Тюмень — Новый Уренгой

Я подошёл к своему месту, как сейчас помню, 14 F, и тут начались первые нелепости. Я пришёл, там девушка сидит. Я спросил у девушки: «Какое у вас место? У меня 14 F». Она мне показывает тоже 14 F. И женщина, рядом с ней сидящая, тоже говорит, что и у неё 14 F. Получилось, что 3 билета с местом 14 F. Ну, я и подумал, или сбой, или садись, где хочешь.

Виктор и сел, где хотел. С комфортом преодолел большую часть пути, пока не услышал обращение командира экипажа к пассажирам. Оказалось вовсе не новоуренгойский аэропорт готов принять путешественников.

Виктор Бурмистров, пассажир рейса 4145 Тюмень — Новый Уренгой

Я ловлю стюарда, и тут у нас происходит очень смешной диалог. Я ему задаю такой вопрос: «А куда мы летим?», на что стюард с ухмылкой говорит — «В Санкт-Петербург. А вы куда?». А я, — говорю, — в Новый Уренгой. Он попросил посадочный талон, я ему его передал. Глаза, конечно, у него были. По-моему, он испугался ещё больше, чем я.

По прибытии в Санкт-Петербург Виктор сразу же обратился в представительство компании-перевозчика. Сотрудники Utair объяснили, что к ним претензий быть не может — пассажир ведь доставлен в целости и сохранности. В такой ситуации нужно объясняться с сотрудниками аэропорта отправления. В Новый Уренгой невезучий путешественник вернулся за свой счёт.

Ольга Зайцева, начальник службы организации перевозок ОАО «Аэропорт — Рощино» г.Тюмень

Посадка производится через сканирование на каждый рейс. Рейсы вылетают одновременно. На Новый Уренгой вылетала авиакомпания «Ямал», на Санкт-Петербург вылетала авиакомпания «Utair». Каждому пассажиру объявлялся номер автобуса, к которому он должен был подойти. Все сто человек с каждого рейса оказались в своих автобусах и в своих самолётах. Дальше будет проводиться служебное расследование по действиям уже сотрудников аэропорта.

Сотрудники тюменского аэропорта не исключают и невнимательность самого отпускника, но и в тоже время советуют Виктору подать официальную жалобу. На претензионной комиссии она будет рассмотрена юристами и руководством «Рощино», где уже и расставят все точки на i в этом удивительном деле.

Другие публикации в разделе «Интересное»