Импульс Севера – Ямальское отделение РГО представило фирменный туристический стиль Нового Уренгоя
16+

Ямальское отделение РГО представило фирменный туристический стиль Нового Уренгоя

На основе локальной идентичности газовой столицы представители Русского географического общества смогли визуализировать туристический стиль. Его основные цвета — синий и зелёный, а оранжевый выступает акцентным. В стиле сочетаются изгибы труб, набор иконок и этнических элементов.

Первые детали связывают название города с промышленностью, иконки с отсылками к природе и культурной составляющей Нового Уренгоя напоминают о богатой северной природе, а паттерны — о традициях народов.

— Айдентика была разработана в рамках проекта «Амбассадоры Севера», который поддержал губернатор и правительство Ямала. Первый город — это Новый Уренгой, дальше мы переходим к Надыму, Тарко-Сале и другим. Сам проект — это туристическая составляющая города и его локальная идентичность. С тем стилем, который сейчас есть у Нового Уренгоя, он никак не связан. У нас было проведено большое исследование: опросы и интервью. Мы готовим стиль, а дальше предлагаем бизнесу или городу, — рассказал член совета отделения Русского географического общества в ЯНАО Дмитрий Ждан.

Больше новостей — в нашем телеграм-канале «Импульс Севера».

Другие публикации в разделе «Интересное»