Импульс Севера – В новоуренгойском управлении пенсионного фонда живая очередь сменилась электронной.
16+

В новоуренгойском управлении пенсионного фонда живая очередь сменилась электронной.

Живая очередь в прошлом. В пенсионном фонде Нового Уренгоя начала работу электронная система записи на приём. Теперь, чтобы попасть к специалисту, нужно просто взять талон с порядковым номером и ждать, когда на табло высветится нужная комбинация букв и цифр. В таком формате учреждение работает всего второй день. Горожане нововведение оценили, однако довольны далеко не все.

Фраза: «Кто крайний?» в пенсионном фонде с недавних пор не актуальна. Впрочем, как и сверхспособность запоминать особые приметы того, кто перед вами стоял. Всё благодаря виртуальному сотруднику. С его помощью удалось навести порядок в очередях. Горожане берут талон и ждут своего часа: без споров и толкотни. Однако иногда ожидание затягивается.

Татьяна Комогорцева, житель города

Пришла, талон взяла и сижу, жду. Всё равно ждать долго приходится, я, наверное, самая последняя буду.

Роза Боброва, житель города

Если бы уточняли время, во сколько прием, это было бы лучше, они знают, сколько у них талонов, значит, должны распределить их по времени, чтобы люди не ожидали по 2, а то и по 3 часа.

На каждого клиента в среднем уходит полчаса. И это несмотря на то, что приём ведут все без исключения специалисты, включая руководителей отделов. По словам начальника управления Ольги Бавриной, это связано с тем, что люди чаще всего выбирают те виды услуг, которые требуют тщательного подхода. Много времени уходит на оформление документов. Тем не менее, удобство налицо.

Ольга Баврина, начальник управления пенсионного фонда РФ по г. Новый Уренгой

Электронная очередь просчитывает наше рабочее время, когда талоны уже исчерпаны, людям система уже не дает выбирать талоны. Многие думают, что система не работает, на самом деле она работает, просто она просчитала нашу физическую нагрузку и не даст нам принять людей больше, чем мы физически можем. А людям позволяет экономить время.

Беспрепятственно получить талон могут и люди с ограниченными возможностями здоровья. Перед зданием пенсионного фонда появился пандус, а на двери — кнопка и специальный желтый значок. Один звонок — и специалисты тут же придут на помощь.

Ольга Баврина, начальник управления пенсионного фонда РФ по г. Новый Уренгой

Мы совместно с ТСЖ, это они пошли нам навстречу. Попросили их улучшить условия. Заехать могут не только инвалиды-колясочники, но и мамочки с колясками. Все сделано для того, чтобы люди могли безбарьерно нас посетить.

Записаться на приём к специалистам по-прежнему можно через интернет: сайты пенсионного фонда и гос.услуг. При этом можно выбрать удобное для себя время.

Другие публикации в разделе «Интересное»