В Новом Уренгое прошло киношоу «Ночь пожирателей рекламы».
Двигатель торговли как искусство. Мировое киношоу, собранное из рекламных роликов, состоялось в Новом Уренгое. «Ночь пожирателей рекламы» в минувшие выходные прогремела в кинотеатре «Сезар». Проекту, который создал француз Жан Мари Бурсико, уже более сорока лет. 25 из них он представлен в России. Для настоящих ценителей качественного визуального промоушена организаторы подготовили не только кинопоказ.
Владислав Сельнинов, корреспондент
В современном мире реклама давно перестала быть просто двигателем торговли. Эта индустрия вылилась в отдельное направление, в котором конкурируют многомиллионные бюджеты и человеческие эмоции. Ролик, снятый на камеру мобильного телефона, вполне может стать гениальным.
Создатель проекта «Ночь пожирателей рекламы», француз Жан Мари Бурсико лично формирует нарезку рекламных роликов, которую потом увидят во всем мире зрители, пришедшие в кинотеатры разных городов. Программа меняется один раз в год. К примеру, в этот раз лейтмотивом стала тема — «С любовью к музыке». Эту программу уже посмотрели сотни посетителей кинотеатров.
Сергей Габрусевич, региональный директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России и странах СНГ
Мы всё-таки решили расширить географию проекта. Россия у нас большая, и хотелось, чтобы люди и в небольших городах могли лицезреть вот это всё интересное. И я вам хочу сказать, что вы ещё не самый маленький город. Мы показывали в одном из городов, где численность населения была 30 тысяч человек всего.
Когда реклама — произведение искусства. Самый длинный ролик длится семь минут. Все рекламные блоки смикшированы так, чтоб зритель не уставал. За полтора часа, проведённые перед экраном, он должен погрустить, посмеяться и задуматься о жизни.
Николай Ступин
Вся реклама, которая сейчас по телевизору идёт, она загнанная. А там интересные моменты показывают. Так что неплохо.
Евгений Зызин
Половина, конечно, непонятное, половина — очень смешно. Ролики креативные. Реклама безумная. Такого мы не видели.
Евгения и Роман Искандаровы
Очень много роликов с очень хорошим чувством юмора. Это очень поднимает настроение. Социальных моментов в каждом почти ролике присутствует очень много. Единственное не понравилось — толерантная европейская жизнь, где пропагандировали гомосексуальные отношения.
Максим Сидоров, зритель
Очень интересные ролики, некоторые из них познавательные, которые чему-то учат, как социальная реклама. Но также были и весёлые, которые вызывали смех аудитории. Очень интересная подборка, которая идёт вперемежку с каким-то весельем, и в то же время заставляет задуматься.
Ночь пожирателей рекламы — это не просто просмотр видеосюжетов. В перерывах между показами проходит развлекательная программа с участием местных и приглашённых артистов. А зрители с удовольствием участвуют в конкурсах.
Новый Уренгой стал третьим городом, в котором проходит «Ночь пожирателей рекламы» в этом году. Шоу уже прошло в Сургуте и Ставрополе. Впереди, Москва, Душанбе, Уфа. И завершит этот фестиваль 2016 год в Санкт-Петербурге. Программу «С любовью к музыке» увидят тысячи людей. Это доказывает, что рекламу, которую в России принято ругать, переходит в жанр искусства. И в этом заслуга Жан Мари Бурсико, который сделал просмотр рекламы культурным событием.