Старшеклассники и педагоги средней школы № 12 поменялись ролями.
Учитель, дай порулить! В преддверии профессионального праздника педагогов сегодня во многих новоуренгойских образовательных учреждениях проходил День самоуправления. Все уроки проводили старшеклассники. А в одной из школ ученики и наставники вообще поменялись ролями.
День наоборот в 12 школе начинается с торжественной линейки. Чтобы ученики младшего и среднего звена не запутались, кто есть кто, на импровизированную сцену педагоги выходят вместе со своими дублёрами. Сегодня старшеклассники в роли взрослых и мудрых наставников. Лишнее тому подтверждение — официальный образ. А многие учителя в этот день не прочь сменить строгий наряд на школьную форму. Ведь они пришли не на работу, а за знаниями.
После передачи полномочий школьники расходятся по кабинетам. 12 «А» класс в составе 30 человек тоже спешит на первый урок устного творчества. Чему-то научить профессионалов сложно, поэтому школьники даже не пытаются. Они решают проверить, знают ли педагоги загадки и скороговорки.
С таким же успехом и задором педагоги демонстрируют вокал и хореографические способности.
Эмиль Мухаметрахимов, и. о. классного руководителя средней школы № 12
Пока хорошо, пока не ощущаю особых трудностей. Только первый урок. Но думаю, дальше будет лучше.
Запал учеников 12 класса не прекращается и на перемене. Казалось бы, тишину и спокойстие должен навести блюститель порядка этого образовательного учреждения. Но именно он сегодня за ди-джейским пультом.
Вадим Кожокарь, и.о. охранника средней школы № 12
Охраннику бы было намного интереснее, если бы он был ди-джеем на переменах там, всё такое.
Танцы педагогов под современную музыку вызывают бурный восторг у детей.
Анастасия Костина, учащаяся средней школы № 12
Наши учителя очень общительные, хорошие. Они всегда так подходят ко всем праздникам с очень активной, весёлой стороны.
Взрослые — словно дети: хулиганят, отпрашиваются с урока, перебивают друг друга. В шутливой форме учителя показывают, как им порой непросто справиться с неугомонными учениками.
Нина Мызгина, преподаватель истории и обществознания средней школы № 12
Это как зеркальное отражение, ну, может быть, оно несколько кривое, это зеркало, но что есть, то есть. Наверное, мы высмеиваем и себя, и свои отношения с учениками и в то же время пытаемся обратить внимание на их какие-то такие точки, которые в нашей работе всегда вызывают конфликты. Ну, дети понимают, они к этому относятся тоже с юмором.
Пока Нина Евгеньевна и её коллеги погружаются в школьные годы, урок истории 10 «Б» по теме «Крещение Руси» преподаёт Амир Гасанов. За партами практически его ровесники, и молодой человек быстро нашёл к ним подход. Но несмотря на это, Амир пока не видит себя педагогом.
Амир Гасанов, и.о. преподавателя истории и обществознания средней школы № 12
Желание есть, но трудная эта профессия — быть учителем истории.
Осознать, как это непросто — быть наставником и примером для всех, смогли и другие старшеклассники 12 школы.
Анна Быкова, и.о. директора средней школы № 12
Я теперь понимаю, как нашим учителям, в том числе директору, сложно, как это ответственно. Это очень ответственно.