МФЦ Ямала всегда под рукой: чат-бот в мессенджере MAX помогает ямальцам экономить время
Фото: ГУ ЯНАО «МФЦ»
С момента запуска чат-бота МФЦ Ямала в национальном мессенджере MAX пользователи совершили в нём уже более 4000 действий. Цифра демонстрирует растущую популярность нового канала взаимодействия с МФЦ.
Ямальцы используют бота для предварительной записи на приём, просмотра графиков работы офисов МФЦ, отмены записей и получения уведомлений о готовности документов.
Чтобы воспользоваться чат-ботом в MAX, достаточно:
- открыть мессенджер MAX;
- найти «Чат-бот МФЦ ЯНАО»;
- следуя простым инструкциям, выбрать нужное действие.
Константин Булыгин, заместитель директора ГУ ЯНАО «МФЦ»:
— Новый чат-бот в MAX сразу нашёл отклик у населения, и жители округа по достоинству оценили возможность в любое время записаться в офисы, отменить визит или получить уведомление о готовности документов прямо в смартфоне. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать общение с МФЦ комфортным, и этот сервис — прямое тому подтверждение.
Внедрение чат-бота является частью масштабной цифровой трансформации МФЦ. Это позволяет не только экономить время граждан, но и оптимизировать нагрузку на специалистов как офисов МФЦ, так и контакт-центра.
Развитие электронных сервисов соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Больше новостей — в телеграм-канале «Импульс Севера».