Импульс Севера – Крупнейший российский маркетплейс запустил витрину товаров «Сделано на Ямале»
16+

Крупнейший российский маркетплейс запустил витрину товаров «Сделано на Ямале»

Фото: Екатерина Степанова

Предприниматели, производящие продукцию в Ямало-Ненецком автономном округе, могут бесплатно разместить её в специальном разделе и дополнительно продвигать на многомиллионную аудиторию маркетплейса.

Ozon запустил витрину «Сделано на Ямале» с товарами, произведенными в регионе. На ней уже представлено более 350 различных наименований — это одежда, продукты питания, товары для красоты и здоровья, хобби и творчества, для детей и животных.

Специальный раздел появился в рамках проекта компании «Сделано в России» при поддержке правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и центра «Мой бизнес».

Валерий Миронов, директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа:

— Маркетплейс представляет собой эффективную платформу, объединяющую поставщиков и потребителей со всей России. За счет обширной клиентской базы и отлаженной системы логистики, ямальские предприниматели получат возможность существенно нарастить объёмы продаж и повысить узнаваемость своих брендов.

Разместить свою продукцию на витрине может любой предприниматель с производством на территории округа. Для этого необходимо подать заявку на сайте центр «Мой бизнес» или обратиться за консультацией по телефону горячей линии 8-800-350-00-89.

Александр Васильев, руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon:

— Мы продолжаем поддерживать российских предпринимателей и увеличивать количество специальных витрин. Они востребованы среди регионального бизнеса, поэтому их ассортимент постоянно пополняется уникальными товарами. Новым участником нашего проекта «Сделано в России» стал Ямало-Ненецкий автономный округ. Теперь покупатели ещё быстрее смогут находить товары, произведенные в этом регионе.

Ozon запустил проект «Сделано в России» совместно с региональными властями в 2022 году. Сегодня на маркетплейсе представлена продукция из 33 регионов России, в их числе и витрина «Сделано на Ямале».

Онлайн-платформа Ozon связывает более 600 тысяч предпринимателей с 56,5 миллионами активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 370 миллионов товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса. Компания предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития онлайн-продаж. Ozon обеспечивает равный доступ к онлайн-покупкам с удобной доставкой для 134 миллионов жителей России, охваченных пунктами выдачи в пешей доступности. Логистическая инфраструктура компании занимает более 3,5 миллионов квадратных метров в 100+ городах от Калининграда до Хабаровска. Ежедневные операции площадки поддерживает более 100 тысяч работников логистики, 60 тысяч перевозчиков и 30 тысяч модераторов контента.

Компания развивает дополнительные бизнес-вертикали, включая финтех-сервисы от Ozon Банка, сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh и сервис бронирования путешествий Ozon Travel.

Больше новостей — в телеграм-канале «Импульс Севера».

Другие публикации в разделе «Промышленность и производство»