Импульс Севера – Скандал в авикомпании
16+

Скандал в авикомпании

Всегда ли прав клиент? Житель города жалуется на качество обслуживания в представительстве авиакомпании. Ему понадобилась справка о том, что он приобретал электронный билет. Выданный документ оказался неправильно оформленным. А попытка получить ещё один вылилась в скандал.

Попытка получить маршрутную квитанцию для Светланы выросла в настоящий скандал. Сначала справку сделали неправильно, что и стало причиной конфликта. Клиентка вернулась в кассы, чтобы переделать документ. Такого приема девушка не ожидала. «Они меня довели до истерики» — рассказывает девушка — «на меня посыпались оскорбления, их не смутило, что со мной годовалый ребенок».

После такого Светлана позволила себе повысить голос, но отстоять себя и отбиться от словесной атаки со стороны сразу четырёх работников авиакассы девушке не удалось.

Потребовать жалобную книгу или обратиться к руководству у девушки не хватило решимости. Возвращаться в неприветливый кассовый зал Светлана побоялась, осталась ждать нашу съемочную группу на улице. Правда, спустя время, все же зашла в помещение, признавшись, что одна из работниц авиакассы уже успела ей пригрозить.

На приветливую встречу нашей съемочной группе рассчитывать не пришлось, комментировать ситуацию сотрудники авиакассы отказались, конфликт стал набирать новые обороты. Давать объяснения никто из скандалистов не хотел, без конца повторяли одно: «пишите заявление в прокуратуру».

Уйти пришлось ни с чем, из зала нас просто выгнали. Как ни обидно, но велика вероятность, что «приветливые» работники останутся безнаказанными. Не секрет, что подобными случаями могут похвастать многие организации.

Главный специалист отдела профилактической работы управления общественной безопасности Екатерина Николаенко рекомендует в такой ситуации обращаться к руководителю организации, сотрудники которой вели себя некорректно. Если не удается встретиться с управляющим лично, то в наше время возможно сделать это через сайт.

Оскорбления и хамство не считаются нарушением прав потребителя. Тут вопрос заключается в корпоративной этике. Однако есть такое понятие, как нематериальные блага: честь и достоинство, защита деловой репутации. По закону гражданин вправе потребовать компенсации морального вреда через суд. Только обычно никому не хочется тратить лишние нервы, деньги и время на судебную волокиту.

Дарья Варшавская, Николай Александров, Служба Новостей

Другие публикации в разделе «Происшествия»