Импульс Севера – Пассажиры рейса Нижнекамск — Новый Уренгой пережили несколько неприятных минут.
16+

Пассажиры рейса Нижнекамск — Новый Уренгой пережили несколько неприятных минут.

Пассажирам и тем, кто в субботу встречал рейс из Нижнекамска, пришлось серьёзно понервничать. На борту самолета Bombardier CRJ-200 авиакомпании «АК БАРС Аэро» перед посадкой сработал датчик невыпуска шасси. К счастью, самолет сел в штатном режиме, правда, немного позже, чем предусмотрено расписанием. На борту находились 6 пассажиров и 3 члена экипажа.

Сообщение о нештатной ситуации на борту поступило диспетчеру примерно за полчаса до запланированной посадки. Судя по показаниям приборов, одна из стоек шасси упорно отказывалась выходить. Пока наземные службы готовились принять самолёт компании АК БАРС, воздушное судно ушло на следующий круг.

Вячеслав Строд, заместитель транспортного прокурора г. Новый Уренгой

Была объявлена тревога. Были задействованы все наземные службы в соответствии со всеми регламентами. Самолет совершил несколько кругов над аэропортом. Наземные службы пронаблюдали выход стойки шасси.

Завершающие полчаса полёта стали самыми долгими для шести пассажиров. Тем не менее, спокойствие на борту удалось сохранить. Паники не было. Люди до последнего момента даже не знали, что с воздушным судном что-то не так.

Елена Баландина, пассажир рейса Нижнекамск — Новый Уренгой

Мы кружили, кружили. Наверное, кругов 6 сделали. На шестом кругу стюардесса сходила к пилотам. Вернулась, объяснила ситуацию. Сказала, что возможно будем садиться аварийно. Потом вышел капитан, подтвердил информацию и сказал, что они кружат, чтобы сжечь топливо.

К счастью, посадка прошла штатно. Пассажиры и экипаж живы и здоровы. По словам сотрудников транспортной прокуратуры, такие ситуации не редкость. Как правило, появление угрожающих сигналов на табло — сбой электроники.

Вячеслав Строд заместитель транспортного прокурора г. Новый Уренгой

Это в первую очередь связано с техникой. Не с отказом, а с погодными условиями в аэропортах вылета. Там мокро, дождик идёт. Сюда прилетают — холодно. Техника не срабатывает.

В любом случае, техническое состояние судна и действия экипажа теперь тщательно проверят. Только после этого инцидент получит юридическую оценку.

Другие публикации в разделе «Происшествия»