Импульс Севера – Из-за неисправности самолёта рейс авиакомпании «Ямал» задержали больше чем на 8 часов.
16+

Из-за неисправности самолёта рейс авиакомпании «Ямал» задержали больше чем на 8 часов.

Теперь обо всём по порядку. Сегодня с утра пассажиров авиакомпании «Ямал» ждал неприятный сюрприз. Рейс, который должен был вылететь в Москву ещё в 7.50 — задержали из-за поломки воздушного судна. Сначала его отложили на час, затем ещё на час-другой. В общей сложности люди провели в аэропорту больше 8 часов. Многие просто сдали билеты.

С самого утра в зале аэропорта толпились встревоженные пассажиры. Улететь в Москву они должны были ещё в 7 часов 50 минут. Объяснять причину задержки рейса представители авиакомпании отказывались. Всё это время новоуренгойцы сидели «на чемоданах» в ожидании долгожданного отпуска.

Зухра Панькив, пассажир

Задержали сначала до 10, потом до 11, до 12. На данное время задержка рейса на час дня. Точное время вылета неизвестно. Лично я намерена сдать билеты, потому что не хочу рисковать жизнью своей семьи и лететь этим самолётом.

Чтобы вылететь вовремя, некоторые пассажиры попытались поменять билеты, но это оказалось не так просто. Авиакомпания отказалась возвращать деньги. Из-за задержки многие пассажиры опоздали на рейсы, вылетающие из Москвы.

Майя Каханова, пассажир

У нас, получается, следующий рейс из Москвы должен был быть в 12:10, у нас 3 часа было времени, как раз мы бы на всё успели. У меня трое детей, братья и сёстры. Родители со мной на данный момент находятся, потому что мы не смогли улететь. Дети взрослые, но всё равно с ними трудно. Они уже устали и не знают, куда себя деть.

Айнара Найманова, пассажир

Я сейчас нахожусь с мамой, которая инвалид детства и нахожусь с ребёнком. Ребёнку три годика, еды никакой нам не предоставили, мы в аэропорту находимся с половины седьмого, сидим просто на стульях, и она нам говорит: «Я, что, вас на горбу должна повезти? Ждите» а я не хочу, допустим, садиться на этот самолёт, я переживаю за свою семью. Я хочу как все, нормально улететь в отпуск. И билеты мои, которые я должна из Москвы улететь, они прогорели уже.

Объяснить причину задержки рейса представители авиакомпании «Ямал» решились не сразу. Только спустя 4 часа они объявили: воздушное судно требует ремонта. Чтобы починить самолёт, специально из Тюмени в Новый Уренгой прилетел механик. Правда, справиться с поставленной задачей ему не удалось. Авиакомпания, которая изначально отказывалась принимать билеты, начала обмен.

Нина Учанова, представитель авиакомпании «Ямал»

— Инженер прилетел из Тюмени, он занимается, это же не просто так, мы не можем полететь на поломанном самолёте. Кому нужно, уже всем поменяли билеты. На «Сибири» они улетели, многие, 11 или 12 человек, на «Аэрофлоте».
— Вы сказали, другой борт прилетит, он будет свободен полностью, или будут подсаживать пассажиров?
— Полностью свободен он без пассажиров прилетает.

Около пяти часов вечера в Новый Уренгой прибыл другой самолёт. На нём улетели оставшиеся пассажиры. Правда, многим из них теперь предстоит решить новую проблему. Чтобы вылететь из Москвы, им необходимо поменять билеты или приобрести новые. А в сезон отпусков сделать это не так просто.

Другие публикации в разделе «Происшествия»