Импульс Севера – Жители дома № 10 по пр. Ленинградский не могут разобраться с поставщикам.
16+

Жители дома № 10 по пр. Ленинградский не могут разобраться с поставщикам.

Почему тепло до сих пор не пришло? Ответ на этот вопрос ищут жители дома № 10 по Ленинградскому проспекту. После смены обслуживающей организации они планируют самостоятельно вести дела с коммунальщиками. Специально для этого создали ТСЖ. Правда, документально оформить отношения с поставщиками тепла пока не получается.

Жители дома Ленинградский, 10 ищут помощи со всех сторон. На улице похолодало, а тепло в их квартиры так и не пришло. Добиться долгожданного отопления пытаются всем домом.

Оксана Хоменко, житель дома 10 по Ленинградскому проспекту

У нас не включают отопление. Очень холодно уже, у меня двое детей, мы спим под двумя одеялами. Обогреватель всю ночь горит и весь день. Круглые сутки горит обогреватель.

Марина Солоденко, житель дома 10 по проспекту Ленинградский

До настоящего времени у нас не подано отопление, в квартирах холодно. Вновь созданное ТСЖ с Уренгойжилсервисом не могут разобраться, кто из них должен это сделать.

По нормативам, отопление должны были дать, когда среднесуточная температура продержалась ниже восьми градусов более пяти дней. Но этого не произошло. В Управляющей коммунальной компании пояснили: заморозить жильцов никто не планировал. Всё дело в документах, которые руководство ТСЖ до сих пор не передало предприятию-поставщику.

Светлана Дедова, главный специалист по связям с общественностью ОАО «Управляющая коммунальная компания»

О том, какие необходимы документы, товарищество собственников жилья знает, представителям об этом сообщалось раннее. Требования, которые предъявляет Уренгойтеплогенерация к ТСЖ, и требования к документам, не новы. Требования одинаковы для всех управляющих компаний.

Проблема оказалась не такой простой. Тонкости коммунального документооборота, по словам жильцов, очень напоминают замкнутый круг. Говорят, проблемы начались после смены обслуживающей организации.

Марина Солоденко, житель дома 10 по Ленинградскому проспекту

На тот момент управляющей компанией являлся Уренгойжилсервис. Они этого не сделали. Сейчас они заявляют, что должно это сделать ТСЖ. ТСЖ говорит, что акт приёма-передачи не подписан, на что Уренгойжилсервис заявляет, что это не имеет никакого значения.

Алла Данилова, представитель председателя ТСЖ

Чтобы заключить договор с Теплогенерацией, необходимо много документов. Мы сделали запрос в УЖС, они ответили, что никаких документов вообще не существует, им они не нужны были. Какие-то документы передали, но не касающиеся тепла.

Сейчас всё зависит от активности руководства ТСЖ. А пока они будут решать бумажные дела, жителям дома номер 10 придётся искать альтернативные источники обогрева. И одеваться потеплее.

Другие публикации в разделе «Жильё и ЖКХ»