Жители дома 77 по ул. Сибирская жалуются на отсутствие холодной воды.
К теме коммунальной. К нам в редакцию обратились жители Сибирской, 77. В конце сентября они лишились одного из важнейших коммунальных благ — холодного водоснабжения. Общение с управляющей компанией, которая в начале осени приступила к обслуживанию дома ни к чему не привело. Ситуацию удалось прояснить лишь после диалога с поставщиками воды.
Когда новосёлы начали обживать долгожданные квартиры — радости не было предела. Помещения просторные, здание построено с учётом современных, энергосберегающих технологий. Но в начале сентября начались проблемы.
Пропало одно из ключевых коммунальных благ — холодная вода.
Денис Терехов, житель дома 77 по ул.Сибирская
Очень плохо живётся, ни постираться, ни умыться по-человечески, посуду не помыть. Если учесть, что тут живут пожилые люди, люди с детьми, то это вообще проблема невообразимая.
Гюзель Яковлева, житель дома 77 по ул.Сибирская
Народ страдает, понимаете. Ни в чём не повинный народ, он страдает, он сидит без воды, и неизвестно, когда это всё разрешится.
Жильцы неоднократно обращались в управляющую кампанию. Правда, те, кто взялся обслуживать дом, ясности в ситуацию не внесли. Лишь посоветовали людям обратиться к поставщику воды самостоятельно.
Любовь Черныш, житель дома 77 по ул.Сибирская
Лично я звонила в управляющую кампанию. Меня «футболили» от одного человека к другому, от мастера к инженеру и обратно. И потом ещё отправили в «Горводоканал». Но воз и ныне там, как говорится. Будто бы у застройщика нет какой-то договорённости с «Горводоканалом», поэтому там стоит какой-то вентиль, кто-то этот вентиль поставил, для чего, непонятно, когда всё это закончится, тоже непонятно.
Общаться на камеру специалисты управляющей компании в последний момент отказались. По телефону директор общества «Энергостройдиагностика» объяснил, в чем причина локальной засухи. По его словам, ещё на этапе строительства подрядная организация незаконно пользовалась холодной водой. Из-за этого возник долг. Как следствие, его необходимо погасить. Впрочем, также нужно еще собрать документы для заключения договора, отмечают в ресурсоснабжающей организации. И только тогда препятствие на пути живительной влаги исчезнет.
Валерий Смирнов, исполнительный директор ОАО «Уренгойгорводоканал»
После того, как «Энергостройдиагностика» предоставит нам все необходимые документы. В настоящее время полный пакет не предоставлен. Произведут оплату за самовольное подключение данного объекта к водоснабжению, мы будем заключать договор и подавать водоснабжение в этот дом.
По словам руководства «Уренгойгорводоканала», внутридомовые сети полностью готовы к работе. Теперь всё зависит от расторопности специалистов управляющей компании, на чьих плечах лежит бремя заботы о комфорте жильцов.