Импульс Севера – Жители дома 4/2 микрорайона Советский остались без холодной и горячей воды.
16+

Жители дома 4/2 микрорайона Советский остались без холодной и горячей воды.

Двое суток без холодной и горячей воды. Жильцы дома 4/2 микрорайона Советский стали заложниками неприятной ситуации. В квартире на 8 этаже, в которой на тот момент никого не было, лопнула труба. С каждым днём капель становилась всё сильнее. Чтобы избежать коммунальной катастрофы, сантехникам ничего не оставалось, как отключить воду по всему стояку.

И так уже вторые сутки. Не согреть чайник, не умыться, не элементарно сходить в туалет. Коммунальная драма набирала обороты постепенно. Вначале была капель. Владельцы квартиры панику подняли не сразу. Терпение лопнуло на 5 день, тогда же вызвали мастера. Оказалось, с этой проблемой столкнулись не они одни. Вода бежала по всему стояку.

Геннадий Ардвыньев, житель дом 4/2 микрорайон Советский

Уже по стоку капала вода. Поднялись на 6 этаж, та у них тоже капает, значит, топили 7 или 8 этаж. Вчера думаем, праздник, вызвали аварийную службу. Аварийная служба приехала, отключила воду.

Квартиру, где произошла протечка, мастер вычислил сразу. Вот только попасть туда оказалось не так просто. Координаты владельца, имеющиеся в распоряжении коммунальщиков, оказались старыми. С новым хозяином никто не знаком. По словам соседей, жильцы здесь и вовсе каждый раз разные.

Александра Большакова, житель дома 4/2 микрорайон Советский

Уже 5 дней течёт сверху. На 9 этаж поднимались на 8 и на 7. На 8 этаже никто не проживает, потому что вроде какая-то организация сняла под гостиницу и человек бывает редко. Мы не можем открыть, чтобы сантехники проверили. Дважды сантехники приходили. Первый раз мы отказались, чтобы воду отключали, потому что у нас 3 маленьких деток.

Жильцы приняли общее решение — перекрыть весь стояк. На помощь пришли соседи по лестничной клетке, разрешив набрать воды у себя.

Геннадий Ардвыньев, житель дом 4/2 микрорайон Советский

Мастеру звоним, мастер нам ничего ответить не может. Потому, что говорит, мы не можем найти этого жильца, а жилец этот проживает здесь или он на вахте мы не знаем тоже.

По законам жанра любая история имеет логическое завершение. В квартиру попасть всё же удалось, правда, без участия хозяина.

Владимир Краснокутский, заместитель директора АО «Уренгойжилсервис»

Надо было принимать экстренные меры, потому что длительное время мы нарушали условия договора, не поставляли туда коммунальный ресурс. И подозрения вызвало, что длительное время квартиру никто не посещает, может быть даже какой-то несчастный случай произошел либо ещё что-то случилось. Поэтому вынуждены были обратиться в дежурную часть ОМВД, но и обеспечили доступ к личному имуществу, путём вскрытия квартиры.

Вскрыв квартиру, сантехникам удалось выяснить причину протечки воды. Виной всему самостоятельная замена труб, выполненная с нарушением требований. Проблему устранили. Подачу воды возобновили. Причём попав в квартиру, коммунальщикам удалось связаться с владельцем.

Владимир Краснокутский, заместитель директора АО «Уренгойжилсервис»

Нашли телефон, там акт на столе лежал собственника нового. Созвонились, он сразу же приехал, он в соседнем доме проживает. Вопрос сейчас решаем по возмещению. Есть претензии у него небольшие.

«Спасибо» коммунальщикам, конечно, никто не сказал. Это их работа. А вот претензии в их адрес обрушились. Владелец квартиры, который держал людей на протяжении нескольких дней в напряжении, оказался недоволен, тем как поступили коммунальщики, вскрыв жильё без его ведома.

Другие публикации в разделе «Жильё и ЖКХ»