Жильцы нескольких домов недовольны работой управляющих компаний.
Сезон дождей открыт. Правда, как оказалось, не только на улице, но и в домах новоуренгойцев. К нам в редакцию обратились сразу несколько жителей города. В их квартирах от дождя не укрыться, впору пользоваться зонтами. Люди собирают льющуюся с потолка воду в тазы и банки. В мокрых разводах стены и в подъездах.
У нас капает вода с потолка. Я трижды обращалась в управляющую компанию.
Но мастер так и не приехал. Дождь застал жительницу дома 7 «Г» на улице Молодежная Екатерину Кербель не только на улице, но и в квартире. И это уже не впервые. Вода чёрного цвета потекла с потолка ещё 14 августа. В тот день она обратилась в аварийную службу, но вызов осталась без внимания. За это время Екатерина успела написать целых три заявления в управляющую компанию с просьбой разобраться в проблеме.
Екатерина Кербель, житель города
Мастер мне сам позвонил, пришёл ко мне в пять часов вечера и составил акт. Сказал, что ничего страшного нет, и в ближайшее время небольшая дырка на крыше будет устранена. Я ждала до конца недели. Позвонила ему в пятницу, он сказал, что у него не получилось. Но в ближайшее время ремонт, возможно, будет сделан.
Генеральный директор управляющей компании «Комфорт-сервис» Сергей Очкасов подтверждает, кровля действительно нуждается в капитальном ремонте. Дом стоит в очереди, но когда она дойдёт, сказать затрудняется. Единственное, что можно сделать — залатать течь бетоном, что рабочие и сделали накануне. Признаётся, аналогичных заявок накопилось много. Отреагировать сразу на все нет возможности.
Сергей Очкасов, генеральный директор управляющей компании «Комфорт-сервис»
14 числа снимать людей, или, например, 15 числа, снимать людей с той кровли, на которой уже завезён материал — это нецелесообразно. Я бы тогда всё лето пробегал и нигде бы тогда не сделал. Потому что это, всё-таки, планируемая работа.
От дождя пострадала и квартира Галины Моор. Она живет на Железнодорожной 50. В разводах обои на кухне и в спальне. Насквозь промокла мебель. Причину бедственного положения жительница города видит в некачественном ремонте фасада дома.
Галина Моор, житель города
Неделю назад нам заделывали швы. Раньше такого не было, а сейчас случилось. Всё заливает. Получается, что полностью, все швы, которые сделали, все текут. Дует. Мы думали, что сейчас сделают. Мы очень радовались. А получилось, что мы ещё больше пострадали.
Дом Галины Моор обслуживает управляющая компания «Уренгойжилсервис». Протекать начали те швы, которые не были включены в план работ. Коммунальщики обещают исправить ситуацию до наступления холодов. Но только в том случае, если хватит денег, собранных за текущий ремонт.
— Здравствуйте. У вас что-то течёт?
— Да, вот как раз с телевидения пришли.
Визита мастеров Леонид Гросс ждал ещё накануне. Дождь добрался и до его квартиры в одном из домов в микрорайоне Восточный. Мастер составила акт, в котором подробно перечислила, что пострадало в результате дождя. Это необходимо для того, чтобы возместить ущерб. В подъезде ситуация не лучше. Потолок и стены — в желтых разводах.
Леонид Гросс, житель города
Всё зависит от интенсивности дождя. Если дождь идёт нормальный, то и вода нормально льётся. Вы сами видели это на снимке. А как дождь утих, и нормализовалось всё.
По словам представителей управляющих компаний, протекание крыши — вина подрядчиков. Два года назад капитальный ремонт проводила строительная организация «Строймонтаж». Ей и предстоит устранять неполадки. Кровля находится на гарантии.