Импульс Севера – Жильцы дома в мкр. Советский пожаловались на неудовлетворительное состояние своей многоэтажки
16+

Жильцы дома в мкр. Советский пожаловались на неудовлетворительное состояние своей многоэтажки

Накануне Андрей Воронов побывал у жителей многоквартирного дома 3/6 микрорайона Советский. Поводом для встречи стало письмо, направленное градоначальнику общедомовым собранием собственников. Они жалуются на ненадлежащее состояние своего жилья: холодные квартиры, грязные подъезды, отсутствие должного ремонта. Что еще тревожит людей и как будет решена их проблема?

Я самостоятельно прошла по всем квартирам с пирометром и замерила по своему стояку температуру, которая в регистрах отопления у каждого жильца: это 52-56 градусов, а должно быть 70.

Обойдя все квартиры, Анна Монская удостоверилась — не одну ее беспокоит общее состояние многоэтажки. В этом доме женщина живет почти 11 лет. Отмечает, с каждым годом положение дел здесь становится все хуже: холодно, неуютно. Когда терпение лопнула, она решила действовать.

Решила создать группу для того, чтобы получить поддержку от жильцов и понять, я одна такая или, действительно, нас много, и, действительно, люди замерзают, и недовольны управлением УК. Оказалось, действительно, нас много. Мною было инициировано предварительное собрание, на котором мы обсудили все проблемы, и выяснилось, что проблем действительно много.

Жильцов беспокоят неочищенные от снега дорожки, холодные квартиры и подъезды, отсутствие должного ремонта. Сначала общим собранием собственники обратились к своей управляющей компании, но, когда нужного результата не получили, написали Главе города. Тот отреагировал незамедлительно.

Здравствуйте. Рад познакомиться.

Здравствуйте, Анна Михайловна.

Не лично к Вам приехали, потому что таких домов много и жалоб много идет. Типичный набор: плохое содержание, низкие температуры. Давайте ключевые моменты выделите.

Конечно, самый ключевой, это по поводу регистров отопления.

С 1 февраля нынешнего года дом начало обслуживать предприятие «Уютный Север», до этого их вёл «Уренгойжилсервис». Вместе с представителями Департамента городского хозяйства и обеих коммунальных компаний градоначальник прошел по всем этажам. Лично убедился, что многоэтажка нуждается в срочном ремонте.

Андрей Воронов, глава города Новый Уренгой

Можете завтра собрать инициативную группу и предоставить свой план по дому?

С чего начнете?

С проверки системы сверху — вниз. Соответственно, проверять у всех есть ли где перегородки, есть ли где какие-то препятствия.

Сейчас львиная доля ответственности лежит на новой управляющей компании. Первым делом им нужно экстренно устранить проблемы с подачей тепла, а после решить остальные вопросы, не откладывая их в долгий ящик.

Сергей Талпа, генеральный директор ООО «УК Уютный Север»

С утра специалисты приступят к поквартирному обходу. Хотелось бы, чтобы все жители данного дома предоставили и не чинили препятствия на обследование возможных перекрытий байпасов, чтобы мы смогли оперативно отреагировать в следствии чего у нас ведутся теплопотери.

Если управляющая компания не сможет быстро устранить все проблемы, которые обозначили жильцы, специалисты профильного Департамента помогут собственникам создать ТСЖ, которое возьмет бразды управления многоэтажкой в свои руки.

Андрей Чунтонов, начальник департамента городского хозяйства

Мы, как орган, управляющий жилищным фондом, способствующий, окажем собственникам непосредственно помощь в создании ТСЖ. То есть, это создание документаций необходимой. Начиная от уведомления проведения общего собрания, заканчивая подготовкой бюллетеней. Соответственно, в дальнейшем предоставления данного документа, протокола общего собрания, в органы государственного жилищного надзора.

Управляющие компании должны незамедлительно реагировать на все жалобы горожан. Если такого не происходит, власти готовы прийти людям на помощь. После визита главы жильцы дома 3/6 ждут позитивных изменений.

Другие публикации в разделе «Жильё и ЖКХ»