Ямал вновь стал лидером в стране по подключению пользователей к «Госуслуги.Дом»

Фото: Минстрой РФ
Сегодня сервисом активно пользуются уже более 70 000 ямальцев. Мобильное приложение установлено у каждого восьмого жителя Ямала.
Рекордные темпы региона были особо отмечены Минстроем России в ходе стратегического совещания с регионами при участии Минцифры России. Также в Федеральном Министерстве отметили, что Ямал демонстрирует образцовый подход к цифровизации ЖКХ.
Приложение помогает собственникам квартир управлять домом с мобильного устройства: передавать показания, оплачивать ЖКУ, подавать заявки в УК, направлять обращения в жилищную инспекцию, голосовать на собраниях, изучать планы капитального ремонта и многое другое.
Сергей Карасёв, заместитель губернатора ЯНАО, директор департамента государственного жилищного надзора ЯНАО:
Успешная цифровизация сферы ЖКХ на Ямале стала возможной благодаря активной гражданской позиции наших жителей. Участие и доверие ямальцев позволили региону достичь высоких показателей и занять лидирующие позиции в стране.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Ежегодно Ямал занимает лидирующие позиции в цифровизации различных отраслей экономики региона. На данный момент ямальскими специалистами разработаны и размещены на портале госуслуг более 70 региональных услуг. В этом году к ним будут добавлены ещё порядка 20 услуг.
Больше новостей — в телеграм-канале «Импульс Севера».