Вместе с потеплением в квартиры горожан пришла весенняя капель
Впору запасаться не только надувными лодками, но и вёдрами с тазиками. Скопившийся за зиму на крышах домов снег активно тает. Часть воды уходит в ливнёвки, другая — в квартире горожан. С такой проблемой столкнулась семья Скрыпник. Они неоднократно обращались в управляющую компанию, оставляли заявки, но ситуация с «мокрой точки» так и не сдвинулась.
При сильном ливневом дожде таяние снега, течёт с чердака. Такая ситуация уже происходит в течение шести лет.
Из-за сырости в коридоре образовалась плесень. Балкон, кухня, прихожая. В квартире нет сухого места. И так уже шесть лет. В этом году потолок потёк в середине марта. По словам Светланы, они не раз обращались в управляющую компанию. Писали жалобы, оставляли заявки. Безрезультатно.
Светлана Скрыпник, жилец дома 3/4 микрорайона Восточный
14 марта мы написали заявление в РосЖКХ, описали ситуацию, что обращаемся с проблемой в нашу управляющую компанию, а те ответ не дают. Говорят, всё исправим, и так уже 6 лет. Нам пришёл ответ, что наше заявление принято, у коммунальщиков есть сорок 5 дней для решения этой проблемы.
А между тем, капитальный ремонт этого дома в микрорайоне Восточный крайний раз проводился 14 лет назад.
Владимир Краснокутский, заместитель директора АО «Уренгойжилсервис»
Для того чтобы провести капитальный ремонт нужно решение собственников, там другая процедура. Управляющая компания проводит ремонт в рамках текущего. Это проводит за счёт средств собственников, которые они оплачивают на содержание и текущий ремонт.
На принятие коллегиального решения и сбор необходимых документов уйдёт время. Поэтому пока, специалисты управляющей компании, единственным спасением для жильцов считают текущий ремонт.
Владимир Краснокутский, заместитель директора АО «Уренгойжилсервис»
Мы выехали, прореагировали, сделали расчистку кровли, насколько это возможно, чтобы не повредить рулонное покрытие. Подложили, ёмкости поставили и запланировали ремонт над этим местом на летний период, есть подрядная организация, которая будет производить текущий ремонт.
Телефоны единой диспетчерской службы указаны на информационных стендах в подъездах. В этом году появился новый номер 9170 24. Обратившись по нему, специалист на том конце провода должен незамедлительно принять заявку в работу.