Импульс Севера – В Новом Уренгое жильцы одного из домов страдают от «ненадёжных» лифтов
16+

В Новом Уренгое жильцы одного из домов страдают от «ненадёжных» лифтов

Жильцы дома 4/2А микрорайона Мирный, которые обратились в нашу редакцию. Люди рассказали: почти каждый день они занимаются кардио-разминкой. Но не по собственному желанию — заставляет необходимость. Всему виной новые лифты. С момента установки подъёмники очень часто дают сбой. В ситуации разбиралась Марина Шоломова.

Рита Хубайбуллина:

— Новый лифт ломается намного чаще, чем старый. То два раза в день. То спускаешься — работает, поднимаешься — уже не работает.

Пешим квестам недовольны и соседи пенсионерки. Особенно те, кто живут на верхних этажах дома.

Оксана Мехдиева:

— Мы живём на 4 этаже. И в момент, пока у нас лифт не работал, у нас одна коляска уже сломалась.

Светлана Сизикова:

— Я мужа утром прошу, чтоб он проверил лифт. Если он не работает, то он мне коляску вниз спускает. Сейчас на улице не тепло, коляска холодная, ребёнок маленький.

Ольга Юмашева:

— Прошло буквально несколько дней, всё, лифт встал. То есть мы неделю, грубо говоря, не покатались. Двери открываются еле-еле. Вот настолько открылись, потом закрылись. В общем, ситуация такая, что в лифт страшно зайти, иногда в лифте порог низкий, он то ниже, то чуть завышенный. То есть это тоже очень опасно, тут уже понятно, что никто в этот лифт не зайдёт.

За разъяснениями мы обратились в компанию «Регионтехсервис». Эта организация и занималась установкой подъёмников. Проблему с неточной остановкой лифта заместитель гендиректора Евгений Тертус пытается решить сразу, по телефону. Говорит: ситуация с подъёмниками в доме 4/2А микрорайона Мирный беспокоит и их службу. Работу лифтов они мониторят постоянно. А так называемым «капризам» механизма дают своё объяснение.

Евгений Тертус, заместитель генерального директора по качеству ООО «Регионтехсервис»:

— Лифт состоит из многих узлов и механизмов. Он приходит в разборном состоянии, идёт поэтапная замена лифта. Понять работоспособность какого-то отдельного механизма или узла без его монтажа и пуска лифта в работу невозможно.

Что же касается сроков исправления неполадок, то их тормозит не подрядчик, а заводы-изготовители. В связи с необходимостью переходить на импортозамещение последние — перегружены. А потому даже в ситуации с проблемными подъёмниками, в которой страдает весь дом, решить вопрос максимально быстро не получается.

Евгений Тертус, заместитель генерального директора по качеству ООО «Регионтехсервис»:

— Это занимает очень значительное время. И чтобы исключить данный факт и исключить простой лифта, что негативно сказывается на жильцах, которые должны пользоваться лифтом, мы приходим к выводу и к решению о применении нашего обменного парка запасных частей, который у нас существует, который мы используем в процессе планово-технического обслуживания всех лифтов Нового Уренгоя, которые находятся у нас на обслуживании.

То вверх, то вниз, то на ремонте, третье здесь явно лишнее. Возможно, скоро «пешие квесты» жильцов прекратятся. Ну, а пока мы следим за ситуацией.

Другие публикации в разделе «Жильё и ЖКХ»