Управляющая компания «Сити Сервис» провела день открытых дверей.
Управляющая компания «Сити Сервис» присоединились к акции «День открытых дверей». Она проходит в рамках проекта «Школа грамотного потребителя». Жители домов, которые обслуживает компания, смогли пообщаться с руководством и специалистами коммунальной службы, задать вопросы и высказать предложения.
Они готовы ответить на все вопросы и обсудить любые проблемы. Запах канализации, энергосберегающие лампы в подъездах и даже нормы потребления тепла. День открытых дверей — это возможность познакомиться с жителями своей зоны отвественности лично, а еще поделиться важными новостями.
Игорь Кузьменко, директор ООО «Сити Сервис»«
Мы сейчас внедряем новый проект, новое оборудование ставим в тепловые пункты наших жилых домов. К сожалению, многие наши дома потребляют довольно большой объем тепловой энергии особенно в зимние холодные месяцы. Это обусловлено их проектными характеристиками. Они были спроектированы еще в советское время. Хоть как-то этого избежать, хоть как-то снизить объем потребления мы устанавливаем новое оборудование наших российских производителей. Мы его уже испытали и сейчас активно используем. К следующему отопительному периоду в большинстве наших домов оно будет установлено, и люди почувствуют снижение потребления.
Управляющая компания с шестилетним стажем такое мероприятие проводит впервые. Горожане, узнав о возможности посмотреть в глаза тем, кто обслуживает их дома и подъезды, следит за чистотой и контролирует состояние внутридомовых сетей, не преминули познакомиться лично. Кстати, некоторые обращаются не только с проблемами, но и с предложениями. Такое общение горожане считают более эффективным, нежели заявки по телефону.
Наталья Бердюгина, житель города
День открытых дверей — это, во-первых, всегда личное общение с человеком, нон всегда лучше, чем через сайт или еще как-то.
Олеся Резаева, житель города
Очень хорошая, очень интересная идея. Как раз жители могут напрямую поговорить с управляющей компанией и поучить ответы на свои вопросы.
Владимир Фетодотов, житель города
Это нужно, конечно, нужно. В живую подошел, спросил, ответили. Все понятно, все доступно.
День открытых дверей проводится в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя». Его цель — разъяснение законодательства. Профессионалы и специалисты в сфере жилищно-коммунального хозяйства готовы доступно рассказать, как функционирует отрасль, и какую роль в совместной работе занимают собственники жилья.
Максим Судеев, сторонник партии «Единая Россия»
Подобные площадки помогают наладить диалог между управляющими компаниями и потребителями их услуг. Даже если человек не пришел, например, сегодня, он будет знать, что такое проводилось. И в любом случае, я думаю, как-то это поможет смотивировать его обращаться и соответственно получать обратную связь компаний, предоставляющих услуги. Также и компании могут получать обратную связь от потребителей.
«Сити Сервис» — первая управляющая компания, которая провела открытое мероприятие. Теперь к ней присоединяться другие коммунальные службы.