Специалисты компании «Уренгойжилсервис» приступили к блокировке водоотведения в квартирах неплательщиков
Когда слова уже не действуют. В квартирах жителей Лимбяяхи блокировали систему водоотведения. Каждый из четырёх собственников жилья задолжал компании «Уренгойжилсервис» больше 30 тысяч рублей за коммунальные услуги. Разговоры и просьбы заплатить по счетам не действуют, специалисты вынуждены были пойти на крайние меры.
Здравствуйте!
Поведение должников — предсказуемо. Увидев знакомое лицо мастера участка, дверь тут же захлопывается. Чаще всего её вовсе не открывают. По этой причине разносить уведомления должникам привлекли человека со стороны. Впрочем, даже после блокировки водоотведения, мастера стараются достучаться до должников. В уведомлении о выполненных работах есть телефоны и адрес управляющей компании, а также условия возможного погашения долга.
Анна Деркач, мастер участка по управлению жилищным фондом районов Коротчаево и Лимбяяха АО «Уренгойжилсервис»
Если у кого-то нет возможности финансовой сразу погасить всю задолженность, в управляющей компании можно написать обязательства, т.е., разделить сумму долга и погашения.
К крайним мерам, вроде перекрытия канализации, управляющая компания «Уренгойжилсервис» приступила в феврале этого года. А сам жилфонд двух районов коммунальщики приняли в ноябре. Собираемость платежей — низкая. Не набирается даже половины необходимой суммы. Около 60% потребителей услуг числятся в должниках. Так что опыт блокировки водоотведения в управляющей компании считают самым действенным способом, получить деньги за оказанные ими услуги.
Анна Деркач, мастер участка по управлению жилищным фондом районов Коротчаево и Лимбяяха АО «Уренгойжилсервис»
Те, которые заблокированы, оперативно стараются этот вопрос решить, то есть, если, например, мы сегодня-завтра заблокируем человека, в течение одного-двух дней этот вопрос как-то решается.
Коммунальщики уверяют, не доводить ситуацию до крайних мер — можно. Важно, чтобы люди ответственно относились к взятым на себя обязательствам.