Сотрудники наркоконтроля и управляющих компаний борются с объявлениями о продаже наркотиков на стенах домов
Взболтать баллончик, направить струю на нужную поверхность и нажать кнопку. Интенсивность распыления зависит от необходимой густоты цвета. Нехитрые правила граффити, оказывается, подвластны не только молодёжи. Сотрудники управляющей компании уверены: на пути борьбы с наркоманией избавиться от призывных надписей — верный шаг в нужном направлении.
Когда вещества, содержащиеся в спайсах, попали под запрет, город захлестнула настоящая волна таких объявлений. Дым, соль, подогрев — каких только слов не придумали хитроумные дилеры, чтобы скрыть от людей истину: здесь по-прежнему торгуют смертью. Её предлагали купить со стен автобусных остановок и домов, заборов предприятий и фасадов образовательных учреждений. Благо, многие, на чьих объектах появились надписи, откликнулись сразу.
Сотрудники наркоконтроля рассказывают: началось всё с идеи, которая буквально в воздухе витала. Несколько бесед — и в управляющих компаниях установку поняли правильно. Правда, чтобы схема начала работать, люди должны быть небезразличны к тому, что происходит вокруг них.
Конечно, нет никакой гарантии, что поверх заплатки из свежей краски завтра не появится новый телефон. Но коммунальщики к такому повороту готовы. Надо будет — замажем ещё раз, говорят они. Жаль только, не придумали пока материала, на котором черный маркер не рисует вовсе.