Импульс Севера – Ржавая вода из крана — проблема одного из многоквартирных домов Нового Уренгоя
16+

Ржавая вода из крана — проблема одного из многоквартирных домов Нового Уренгоя

Тема ЖКХ давно входит в список самых наболевших проблем общества. А вопросы в этой сфере всегда находятся в топе тем для обсуждений в социальных сетях. В наш чат-бот поступила жалоба на качество воды в доме по адресу: микрорайон Восточный 2/2В. Хоть дом относительно молодой — ему 20 лет, износ сетей составляет уже более 50%.

Давайте проверим. Вот сейчас чистая, нормальная. Вчера я вам показывала, как это выглядело, к сожалению.

Время от времени жильцы одного из домов в микрорайоне Восточном страдают от некачественной воды. С определенной периодичностью она становится рыжего, а то и коричневого цвета. Когда это произойдет — всегда сюрприз. Но точно известно, что он будет.

У нас есть группа в вайбере где и другие жильцы на это жалуются, что проблема такая есть у всех и коммунальной компании она известна. В октябре месяце руководитель отвечала, что да мы в курсе будем принимать меры, но вот на дворе середина декабря и пока ничего. Был разговор о том, что капитального ремонта нам не дождаться, потому что это очень долго и непросто. Тогда решали, что попробуем этот момент урегулировать за счет тех средств, которые есть в пользовании компании от аренды общего имущества.

Меня предупредили, что меняют только стояк, всё остальное касаемо коммуникаций это уже наши расходы, меня абсолютно любой вариант устроит, просто давайте что-то делать. Это не вода. Не постирать, не помыть, не приготовить, абсолютно ничего сделать с ней нельзя, — объясняет жительница дома 2/2В Восточного микрорайона Елена Сизикова.

Пока управляющая компания Оптимист делает всё что возможно. Сотрудники ежемесячно проводят промывку фильтров. Но это помогает исправить ситуацию только на время. Руководство компании уверяет, что готовое решение проблемы у них уже есть. Осталось получить одобрение всех жильцов.

Капитальный ремонт назначен для этого дома на 2041 год, для замены сетей, и решение этой проблемы может быть принято только жителями. Сейчас управляющая компания готовит протоколы и собрание, после нового года оно будет проведено с жителями. Они смогут распорядиться, как сделать это быстрее. Либо приблизить кап. ремонт, либо собственными силами поменять сети. Это всё решается. Это проблема мы о ней знаем, — заверила нас исполнительный директор УК «Оптимист» Инна Устименко.

Для того чтобы проблема грязной воды разрешилась, собственникам необходимо ответственно отнестись к собраниям. И не только тем, кого эта проблема касается напрямую. Без согласия всех жильцов управляющая компания не может начать проводить работы или сдвинуть сроки капремонта.

Другие публикации в разделе «Жильё и ЖКХ»