Импульс Севера – Общественники проверили качество дезинфекции подъездов в жилых домах
16+

Общественники проверили качество дезинфекции подъездов в жилых домах

Если вам кажется, что в вашем подъезде некачественно проводится уборка и дезинфекция, и вы написали об этом в социальных сетях — ждите народных контролёров. Активные горожане и общественники провели уже несколько рейдов по жилых домах северного и южного районов, проверяя сигналы, поступающие от горожан. Наверняка, мониторят местные ленты новостей и управляющие компании, устраняя недочёты, о которых пишут жильцы. По крайней мере, в прошедшие выходные особых претензий к качеству уборки активисты не выявили. Хотя замечания остались.

Ну, пыль немножко присутствует.

В шестой дом на улице Юбилейной народные ревизоры приехали не случайно. Отсюда поступил сигнал от горожан на качество дезинфекции в подъездах. Явный минус в уборке, выявленный общественниками — пыль на контактных поверхностях: перилах и почтовых ящиках. В остальном — всё чисто. Да и жильцы, с которыми пообщались активисты, отметили — особых нареканий нет.

Жалобы на уборку поступают. Как вы считаете, хорошо у вас убирают подъезды?

Нет проблем у нас, убирают, все хорошо. Спасибо.

Геологоразведчиков, 2, Молодёжная, 9 и 9А… Общий список домов, куда отправятся активисты, уточняется уже по ходу рейда. В течение недели общественники мониторят социальные сети, выявляя жалобы горожан на уборку. Потом, собравшись вместе, составляют маршрут, проверяя, насколько обоснованы претензии.

Гульнара Бояковская, участник проекта «Школа грамотного потребителя в сфере ЖКХ»

Как ревизоры — мы идём к вам. Вы жалуетесь, мы приходим, смотрим, убеждаемся. Цель наша — именно общественный контроль, чтобы управляющая компания увидела проблему, и обратила снимание именно на этот подъезд, этот дом. Чтобы произвели уборку влажную, которую необходимо производить ежедневно, и дезинфекцию мест общего пользования, которая имеет рекомендательные нормы Роспотребнадзора.

Вера Васильева, участник проекта «Школа грамотного потребителя в сфере ЖКХ»

То, что пахнет хлоркой, говорит о чём-то?

Это говорит о том, что была уборка. Но убирают не только хлорсодержащими средствами. Но и средствами, которые не имеют ярко выраженного запаха. В принципе состояние подъезда неплохое. Видно, что убирают.

Особых претензий к проводимой уборке и дезинфекции жилых домов в этот раз у активистов нет. Выявленные недочёты берут на карандаш — о своей работе проинформируют в социальных сетях. Самые лучшие подъезды получают наклейки — своеобразный знак качества, который не так просто заслужить. С большим удовольствием общественники оставляют наклейку во втором подъезде по ул. Геологоразведчиков, 2. Здесь всё сияет чистотой. И это при том, что в здании проводится ремонт.

Если учесть, что идет ремонт, все абсолютно чисто, видно что уборка регулярна, проводится ежедневно.

Наталья Дегтярёва, уборщик

Каждый день влажная уборка, дезинфекция. У меня есть и защитный костюм, и распылитель, и маска. Вот здесь график, я отмечаю, когда провожу уборку. Обрабатываю лифты, ящики, ручки, двери. Все, что вижу, то и обрабатываю.

Попутно на дверях и в подъездах многоэтажек общественники расклеивают листовки с просьбой соблюдать меры безопасности. Напор коронавирусной инфекции в последние дни в Новом Уренгое слабеет, но это не повод терять бдительность. Всё что требуется от большинства из нас — носить маску в общественных местах и соблюдать социальную дистанцию. Задача коммунальщиков — закрыть доступ вируса в наши дома, и справиться с этим может только качественная уборка и дезинфекция.

Другие публикации в разделе «Жильё и ЖКХ»