Новоуренгойцы жалуются на отсутствие отопления в квартирах.
Где тепло? Отопительный сезон давно стартовал, но в некоторых квартирах батареи до сих пор остаются холодными. Звонки с жалобами периодически поступают в нашу редакцию. Между тем, поставщики уже подают теплоноситель как в жилые дома, так и в организации.
Каждое утро Александр Трофимов одевается сам и надевает тёплые вещи на ребёнка. В его квартире до сих пор нет отопления. Погода в доме зависит от двух обогревателей. Спасительные электроприборы работают круглосуточно, наматывая круги на счётчике. За свет в этом месяце Трофимовы заплатили в три раза больше, чем обычно.
Александр Трофимов
С момента запуска отопления батареи холодные. Я неоднократно обращался в «Сити-сервис», заявки игнорируют. Проблема существует уже три года. По месяцу, по полтора они не могут запустить отопление.
Объективных причин отсутствия отопления Александр от коммунальщиков не добился. В течение месяца он каждый день подаёт заявку диспетчеру. Её исправно принимают, но результатов до сих пор нет.
Александр Трофимов
Звонил я и начальнику их. Главный инженер пришёл и сказал, что у вас батареи такие или датчики такие. Как могут быть датчики и батареи такие, если даже стояк холодный. Третий год у меня с ними война идёт.
Управляющая компания «Сити-сервис» запустила отопление ещё две недели назад. По телефону главный инженер Игорь Кузьменко поясняет: тепло дошло не до всех квартир, потому что воздух в трубах мешает горячей воде добраться до батарей. Чтобы добиться равномерного её распределения, нужно время. Для устранения проблемы специалисты работают в круглосуточном режиме.
Ольга Полякова, корреспондент
Если верить прогнозам синоптиков, уже с 25 сентября столбик термометра опустится до минусовой отметки. Соответственно, в квартирах новоуренгойцев, тепло в которые ещё не поступило, должно стать ещё холоднее. По словам коммунальщиков, минус за окном, наоборот, активизирует систему отопления.
Завоздушенность системы отопления — не единственная причина отсутствия тепла. Некоторые дома, находящиеся под управлением ТСЖ, оказались отрезаны от отопления из-за того, что их председатели вовремя не подали необходимые документы.
Иван Костогриз, глава администрации г. Новый Уренгой
Ещё в апреле все ТСЖ получили перечень документов, которые надо было предоставить энергоснабжающим организациям. Документы не были предоставлены. Выяснение началось только в день подачи тепла.
Острым остаётся и вопрос оплаты коммунальных услуг. Жители города должны поставщикам воды и тепла около шестисот миллионов рублей. Но ресурсоснабжающие организации выполняют свои обязанности, в отличие от недобросовестных новоуренгойцев.
Владимир Рыженков, заместитель главы администрации г. Новый Уренгой
Несмотря на финансовые трудности, Уренгойтеплогенерация и Уренгогорводоканал смогли выполнить необходимые работы по подготовке котельных, взяв на эти цели кредиты.
Своевременная подача тепла в квартиры — на контроле у администрации города. Для обращения граждан открыта горячая линия. Специалисты принимают звонки в будни и выходные. Номера для связи 22-18-60 и 25-00-33. Возможно, эта информация поможет и Александру Трофимову. Пока коммунальщики не устранят технические неподаки, ему придётся и дальше пользоваться обогревателем и надевать на сына тёплый свитер.