Импульс Севера – Новоуренгойская многоэтажка нуждается в ремонте
16+

Новоуренгойская многоэтажка нуждается в ремонте

Жильцы дома 5/3 в микрорайоне Юбилейный ждут ремонта. Собственники квартир вынуждены уворачеваться от обваливающейся с потолка штукатурки, любоваться обшарпанными стенами и сломанными почтовыми ящиками. При этом деньги за капитальный ремонт люди вносят исправно. Когда дом дождётся капитальной починки?

У нас всё это падает на голову. Куда бы мы не обращались, бесполезно — у нас не хватает денежных средств. Куда уходят деньги на капитальный ремонт. Я не знаю, что происходит здесь?

Жители дома 5/3 микрорайона Юбилейный не скрывают своего возмущения. Больше года в подъезде с потолков сыпется штукатурка. Стены обшарпаны, почтовые ящики сломаны. Ольга Беляева в этом доме живёт почти десять лет. Их дом обслуживает «Уренгойжилсервис». Женщина не раз обращалась в управляющую компанию. Но чёткого ответа на вопрос: когда подъезд приведут в порядок, так и не получила.

Ольга Беляева, жилец дома 5/3 микрорайона Юбилейный

У нас покрасили дверь и порожек в голубой цвет. На этом всё. Здесь дети ходят. Здесь мы ходим. Всё падает на голову. Мы когда обратились к мастеру она сказала: хорошо, мы исправим. Пришла уборщица и шваброй начала сметать это всё. Это максимум что они смогли сделать.

Не открывается. Мы рукой туда лазим, или ключом длинным. Когда бывает, открыто, идёшь мимо и можешь стукнуться. Ребёнок может стукнуться рукой.

Стены нуждаются в покраске, рядом с квартирами торчат оголённые провода. Квитанции вечно разбросаны.

Алексей Гомзяков, жилец дома 5/3 микрорайона Юбилейный

Хотелось бы привести в порядок ящики почтовые. Покрасить, освежить, потолки отштукатурить. Всё сыпется, падает. У меня двое детей. Соседи жалуются. Может на следующий год попадём под ремонт.

В управляющей компании рассказали, по нормативам косметический ремонт подъездов проводят раз в 5-10 лет. По каждому дому принимается индивидуальное решение. Составляется график. В случае если от жильцов поступает заявка, с жалобой на состояние подъезда, её рассматривают в приоритетном порядке.

Владимир Краснокутский, заместитель директора АО «Уренгойжилсервис»

В 2010 году проводился текущий ремонт подъездов. Тогда ящики мы не поменяли. В обязанности управляющей компании это не входит. Средств таких не было. Сейчас при проведении текущих ремонтов мы ящики меняем почтовые. Жилец который обратился в телекомпанию, к нам не обращался с заявлением. Вопрос о замене ящиков сейчас актуален, и мы, скорее всего в этом году примем меры по замене.

Что касается капитального ремонта, то он требуются всем домам, изношенным на 30-70%. Их выбирают, исходя из возраста и состояния здания. Этой многоэтажке он пока не требуется. А вот текущий ремонт специалисты выполнят. Он уже запланирован на будущий год.

Другие публикации в разделе «Жильё и ЖКХ»