Импульс Севера – Новоуренгойцы жалуются на холод в квартирах
16+

Новоуренгойцы жалуются на холод в квартирах

С приходом сильных морозов в газовую столицу новоуренгойцы стали чаще жаловаться на холод в своих квартирах. Многие сетуют на некачественную работу котельных, управляющих компаний, а также неисправность и ветхость отопительных систем. Так ли это на самом деле? Что делать и куда обращаться?

Суровые северные морозы в ближайшие дни не планируют отступать. Некоторые новоуренгойцы жалуются на то, что из-за холода испытывают дискомфорт не только на улице, но и в своих квартирах. Причин этому может несколько. И вот основные:

  • входные двери и оконные рамы низкого качества;
  • неизолированный балкон или лоджия;
  • квартира угловая;
  • плохая теплоизоляция пола;
  • плохая работа радиаторов.

Температура воздуха в жилом помещении, согласно нормативам, должна быть от +18 до +22. Если градус ниже нормы, нужно обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ и оставить заявку.

Первое, что делают, — замеры в тепловом узле на вводе. Проверяют теплоноситель на соответствие работы котельных. Если температуру соответствуют котельным, то непосредственно поднимаются к собственникам и проверяется система отопления в квартире. Если температура в квартире ниже от нормы, которая должна быть, то сотрудники управляющих компаний производят обследование выше и нижерасположенных квартир, — рассказал главный инженер АО «Уренгойжилсервис» Александр Гребенник.

Нередки случаи, когда собственники устанавливают на радиаторах отсекающие вентили. Так некоторые регулируют температуру в своих квартирах, не задумываясь, что это влияет на погоду в доме у их соседей.

Тем самым перекрывая циркуляцию воздуха. Теплоноситель остывает. В случае таких нарушений, мы выписываем уведомление для устранения замечаний. Открываем отсекающие, теплоноситель пошёл.

Ещё одной причиной резкого похолодания в квартире может стать износ многоэтажки. Любой дом со временем ветшает.

Фасадные швы, в процессе длительной эксплуатации, имеют свойство разрушаться. В этом случае сотрудники РЭУ обследуют квартиру. При помощи тепловизора выявляют участки, которые необходимо сделать и ставится в план в летний период для устранения данных дефектов.

Если и заделка наружных швов не даст результата, и дому требуется основательная починка раньше установленного срока, собственникам следует брать дело в свои руки. Прежде всего — провести общее собрание и принять решение о проведении капремонта. Дальше — заручиться поддержкой своей Управляющей компании и регионального оператора.

Правда, в последние дни в соцсетях появились посты о том, что проблемы с теплом у кого-то из горожан начались как раз после проведения капитального ремонта. Поскольку подрядчик несет ответственность за выполненную работу, то и здесь есть выход.

Необходимо обратиться в свою УК. УК инициирует совместное обследование, где будет принимать участие подрядчик, заказчик. В случае подтверждения некачественного выполнения ремонта подрядчиком. Подрядчик обязан выполнить заново работы в счёт гарантийных обязательств, — заключил главный инженер АО «Уренгойжилсервис» Александр Гребенник.

Кстати, пожаловаться на проблему, связанную с холодом в квартире, можно также в ГИС ЖКХ. Там же, на информационном портале, можно найти ответы на свои вопросы.

Другие публикации в разделе «Жильё и ЖКХ»