Сотрудники ГИБДД отмечают профессиональный праздник.
На страже дорог. Каждый год третьего июля сотрудники Госавтоинспекции отмечают свой профессиональный праздник. Большинство сотрудников проводят этот день на боевом посту. В рабочем режиме прошел он и у инспектора Владислава Зинченко.
Почти 300 километров городских, ведомственных и территориальных магистралей плюс понтонная переправа и насыпные дороги. Все это разветвленное хозяйство находится в ведении дорожного надзора новоуренгойского ГИБДД.
Владислав Зинченко, государственный инспектор дорожного надзора ГИБДД ОМВД России по г. Новый Уренгой
Что на территориальных автодорогах, что на городских у нас много просадок, размывов проезжих частей, обочин. Недавно выезжали на Сургут — Салехард, размыв обочины был глубиной 2 метра, шириной 4 и длиной 3 с половиной. То есть только представьте: автомобиль там мог бы перевернуться и все.
Диагностика дорожного полотна не обходится без дополнительных технических средств. Арсенал инструментов у инспектора всегда под рукой.
Владислав Зинченко, государственный инспектор дорожного надзора ГИБДД ОМВД России по г. Новый Уренгой
Это веха дорожная, рулетка, это дорожная рейка, прибор люксметр, замеряющий освещение, есть приборы, отражающие светоотражаемость дорожных знаков. Это приборы, которыми нужно уметь пользоваться. То есть, так просто ты ими не воспользуешься.
«Часто-густо» итог подобных замеров — предписание инспектора дорожного надзора. Заниженные обочины, провалы размывы и прочие несоответствия ГОСТам — это потенциальные очаги аварийности на дороге. Впрочем, как и участки магистралей, на которых проходит ремонт.
Зачастую истинные причины аварии не всегда лежат на поверхности. Внимание к деталям — вот что важно, считает инспектор Владислав Зинченко. И каждый раз тщательно изучает материалы очередного ДТП.
Основные, конечно же, недостатки — это отсутствие разметки и дорожный знак здесь ниже находится, чем положено, от проезжей части. Так же здесь есть небольшая просадка, незначительная, но есть. Возможно высокая скорость водителя, но он нам, конечно же, не расскажет.
Превышение скорости на городских магистралях — сегодня, увы, не редкость. Однако, по долгу службы, инспекторам приходится сталкиваться и с не менее серьезными нарушениями.
Владислав Зинченко, государственный инспектор дорожного надзора ГИБДД ОМВД России по г. Новый Уренгой
Мы остановили транспортное средство, водитель и пассажиры которого были в состоянии алкогольного опьянения. Начали составлять соответствующие документы — отстранения от управления транспортным средством, пригласили понятых и через пару минут приехали их товарищи в таком же алкогольном опьянении. Неизвестно, чем бы все закончилось, если б мы с напарником не обнажили огнестрельное оружие. Он произвел предупредительный выстрел вверх. Я же этого не сделал — и это хорошо, что так случилось.
Как бы сложно порой не приходилось, о другой профессии Владислав Зинченко и не мечтает. Изо дня в день он решает одну и ту же задачу: как сделать так, чтоб путь из пункта А в пункт В, как для пешеходов, так и для водителей, был менее тернистым. Сегодня в газовой столице вместе с ним ее решают еще 80 сотрудников ГИБДД.
На страже дорог. Каждый год третьего июля сотрудники Госавтоинспекции отмечают свой профессиональный праздник. Большинство сотрудников проводят этот день на боевом посту. В рабочем режиме прошел он и у инспектора Владислава Зинченко.
Почти 300 километров городских, ведомственных и территориальных магистралей плюс понтонная переправа и насыпные дороги. Все это разветвленное хозяйство находится в ведении дорожного надзора новоуренгойского ГИБДД.
Владислав Зинченко, государственный инспектор дорожного надзора ГИБДД ОМВД России по г. Новый Уренгой
Что на территориальных автодорогах, что на городских у нас много просадок, размывов проезжих частей, обочин. Недавно выезжали на Сургут — Салехард, размыв обочины был глубиной 2 метра, шириной 4 и длиной 3 с половиной. То есть только представьте: автомобиль там мог бы перевернуться и все.
Диагностика дорожного полотна не обходится без дополнительных технических средств. Арсенал инструментов у инспектора всегда под рукой.
Владислав Зинченко, государственный инспектор дорожного надзора ГИБДД ОМВД России по г. Новый Уренгой
Это веха дорожная, рулетка, это дорожная рейка, прибор люксметр, замеряющий освещение, есть приборы, отражающие светоотражаемость дорожных знаков. Это приборы, которыми нужно уметь пользоваться. То есть, так просто ты ими не воспользуешься.
«Часто-густо» итог подобных замеров — предписание инспектора дорожного надзора. Заниженные обочины, провалы размывы и прочие несоответствия ГОСТам — это потенциальные очаги аварийности на дороге. Впрочем, как и участки магистралей, на которых проходит ремонт.
Зачастую истинные причины аварии не всегда лежат на поверхности. Внимание к деталям — вот что важно, считает инспектор Владислав Зинченко. И каждый раз тщательно изучает материалы очередного ДТП.
Основные, конечно же, недостатки — это отсутствие разметки и дорожный знак здесь ниже находится, чем положено, от проезжей части. Так же здесь есть небольшая просадка, незначительная, но есть. Возможно высокая скорость водителя, но он нам, конечно же, не расскажет.
Превышение скорости на городских магистралях — сегодня, увы, не редкость. Однако, по долгу службы, инспекторам приходится сталкиваться и с не менее серьезными нарушениями.
Владислав Зинченко, государственный инспектор дорожного надзора ГИБДД ОМВД России по г. Новый Уренгой
Мы остановили транспортное средство, водитель и пассажиры которого были в состоянии алкогольного опьянения. Начали составлять соответствующие документы — отстранения от управления транспортным средством, пригласили понятых и через пару минут приехали их товарищи в таком же алкогольном опьянении. Неизвестно, чем бы все закончилось, если б мы с напарником не обнажили огнестрельное оружие. Он произвел предупредительный выстрел вверх. Я же этого не сделал — и это хорошо, что так случилось.
Как бы сложно порой не приходилось, о другой профессии Владислав Зинченко и не мечтает. Изо дня в день он решает одну и ту же задачу: как сделать так, чтоб путь из пункта А в пункт В, как для пешеходов, так и для водителей, был менее тернистым. Сегодня в газовой столице вместе с ним ее решают еще 80 сотрудников ГИБДД.