Импульс Севера – В Новом Уренгое прошла проверка доступности и качества медицинских услуг
16+

В Новом Уренгое прошла проверка доступности и качества медицинских услуг

В этом году на Ямале будут активно возводить шесть больниц по всему региону, в том числе и в отдаленном районе Коротчаево. В Новом Уренгое всего каких-то полгода назад открылся современный медицинский комплекс: детская поликлиника и женская консультация. Однако, в погоде за количеством, не стоит забывать о качестве.

Ежедневно в новой детской поликлинике врачи могут принимать до тысячи ребят, в женской консультации — до 300 пациенток. С нуля за три года построили пятиэтажное здание площадью 15 тысяч квадратов. Впервые в округе на базе больницы появилось детское отделение реабилитации с бассейном и водолечебницей. Масштабы и уровень услуг — впечатляет. Но можно ли тоже самое сказать о сервисе и доступности? Сейчас проверим!

— Если у меня нет полиса, я смогу попасть на приём?

— Если анкета в базе уже есть, то, конечно, можете.

— А если я иногородняя и не прикреплена к поликлинике, что делать?

— Вы тогда же можете подойти в детскую поликлинику, там представители «СОГАЗА», они быстро прикрепляют, и мы отправляем сразу.

— Ну, кажется, что всё достаточно быстро и просто!

Проверить качество и доступность медицинских услуг в газовую столицу приехала Галина Сударик, директор ямальского филиала «СОГАЗ-Мед». Страховщики проверяют учреждения на доступность медпомощи.

Три страховые опрашивают наших граждан в каждом муниципалитете на предмет удовлетворённости качеством медпомощи. Это и есть часть нацпроекта «Здравоохранение». Хочется отметить, что лучше всех удовлетворены качеством медпомощи Новый Уренгой и Пуровский район. Поделимся потом опытом новоуренгойцев с другими муниципалитетами и главными врачами.

Максимальное рассредоточение — по такому принципу скоординирована работа поликлиники. Контакт детей без признаков болезни и тех, у кого они есть, свели к минимуму. Кабинет «здорового ребенка» и прививочные находятся в отдельном крыле.

Чтобы постоянно улучшать качество предоставляемых медицинских услуг, в учреждении развита обратная связь. На каждом этаже висят такие памятки, на которых указан номер главного врача для связи, а также есть QR-код, отсканировав который, вы переходите в телеграм-канал ЦГБ. Есть вопросы — задавайте. Быстро, просто и всегда на связи.

Другие публикации в разделе «Здоровье»