Импульс Севера – В поликлинике № 2 принципиально изменился подход к работе с посетителями.
16+

В поликлинике № 2 принципиально изменился подход к работе с посетителями.

Очередит в регистратуру, на которые было так много нареканий, уйдут в историю. Этому помогут электронные технологии. Во второй поликлинике открылась обновлённая регистратура. После ремонта изменился не только интерьер. Принципиально обновился подход к записи к врачу и приём обращений больных.

Посетителям поликлиники № 2 придется привыкать к новациям. Регистратуры в привычном виде, с окошком и очередью к нему, больше нет. Теперь это офис. На территории Ямала такой принцип приёма пациентов внедрён впервые.

Ирина Груздева, главный врач центральной городской больницы

Наша регистратура будет состоять из двух частей. Это фронт-офис, где постоянно с пациентами будет работать регистратор, не отвлекаясь на ответы по телефонам и на запись вызовов на дом. Для этого будет существовать колл-центр.

Вести запись по телефону и консультировать будут отдельные специалисты. Для этого даже изменили штатное расписание. Такая оптимизация приёма должна максимально сократить время ожидания. Да и специалистам станет легче. Исчезнет многозадачность. Впрочем, от личной встречи с регистратором при записи к врачу можно отказаться. Технологии это позволяют.

Елена Ливенцова, старшая медсестра поликлиники № 2 центральной городской больницы

У нас пациент может, не выходя из дома, записаться через интернет на приём к врачу, через инфомат или при личном обращении в регистратуру. Также у нас существует единый многоканальный номер телефона, по которому можно позвонить и выбрать любой день и любое время и записаться на приём, не приходя в поликлинику.

Сегодня ко второй поликлинике приписано более 45 тысяч человек. Только количество детей превышает норматив в 4,5 раза. Регистратура будущего учитывает и возраст пациентов. Если раньше малыши и взрослые шли в регистратуру общим потоком, теперь их разделили. Вот такая она, регистратура будущего.

Иван Костогриз, глава города Новый Уренгой

Мы предполагаем, что новый подход, новая технология открытой регистратуры, при которой специалисты будут не только записывать к врачу, но и консультировать, позволит нам сегодня повысить качество оказания поликлинической медицинской помощи.

А еще цифровые технологии расширили географию приёма. Регистратура будущего позволяет получить талон к любому врачу вне зависимости от того, в какой поликлинике он находится.

Другие публикации в разделе «Здоровье»