В новоуренгойском управлении пенсионного фонда России установили гостевой компьютер.
За социальными услугами — в интернет. В зале ожидания новоуренгойского управления пенсионного фонда установили гостевой компьютер. Посетители могут воспользоваться услугами специальных сайтов и записаться на прием. Теперь не нужно сидеть в очереди для того, чтобы задать вопросы специалистам. Ответы можно получить в сети.
Пенсионный фонд уходит в сеть. Теперь все услуги имеют один формат — электронный. Это не прихоть федерального ведомства, а требование времени. Именно для этого в здании фонда появился помощник.
Анна Долгушина, корреспондент
Если у пенсионера дома нет интернета или он по каким-то причинам отключен, то выйти в сеть можно прямо из пенсионного фонда. Гостевой компьютер подключен к порталу Госуслуги и официальному сайту федеральной структуры, где можно получить любую информацию и записаться на прием.
Для того, чтобы пользоваться всеми сетевыми возможностями, нужно быть зарегистрированным на портале Госуслуг. Но если у посетителя нет учетной записи, то в отделе информационных технологий помогут её завести, а также восстановить забытый пароль.
Официальный сайт пенсионного фонда РФ. Вот он, бело-голубой. Вы зашли и не знаете, что делать. Вам нужен талончик. Вот написано «электронные услуги». Нажали, всё, пожалуйста.
В очереди есть те, кто с современными технологиями еще не знаком, и посетители, давно перешедшие с ними на «ты». Но и те и другие вынуждены признать — это удобно.
Людмила Кудрявцева, посетитель
Конечно, очень удобно. Всё никак не доходят руки. Всё еще боимся наверно интернета. В общем, хорошо придумали всё. Буду пользоваться, обязательно.
Людмила Желяк, посетитель
Это очень-очень удобно. Экономится время. Спокойно все делается и элементарно. Я всем советую брать такие электронные талончики, и экономили свое время, так сказать.
Самые популярные услуги, на получение которых люди обращаются к специалистам ведомства — оценка пенсионных прав и назначение заслуженных выплат. Если оформить всё через интернет, то на прием вы попадете без проблем и потери драгоценного времени.
Ольга Баврина, начальник новоуренгойского управления пенсионного фонда РФ
У нас, например, гражданин приходит с документами на назначение пенсии. У него уже менее месяца осталось для того, чтобы подать документы. Он приходит, здесь сидит очередь. Люди сидят в очереди, а ему талончик не достался. Что делать? Подходим к компьютеру и подаем заявление на назначение пенсии. Сегодняшняя дата будет зафиксирована, как дата обращения. После этого мы направляем человек приглашение, и он приходит к отдельно выделенному специалисту уже с документами.
Хочешь — не хочешь, а подружиться с Интернетом пенсионерам придется. Но в тоже время специалисты напоминают, что за информацией стоит обращаться лишь на официальный сайт фонда и не верить объявлениям в социальных сетях.