Руководители и специалисты социальной сферы приняли участие в расширенном совещании.
Главное — это забота о людях. Заместитель главы администрации города Надежда Бондарь провела большую планёрку с руководителями и специалистами социальной сферы. Разговор получился долгим, но весьма продуктивным. В основном речь шла о работе с обращениями граждан. Обратная связь есть. Жители газовой столицы охотно выступают с предложениями, высказывают свои недовольства и указывают представителям власти на слабые места. Чтобы понять, насколько работники социальной сферы и предоставляемые ими услуги доступны населению, Надежда Бондарь провела свой личный эксперимент, попробовав получить информацию через интернет-ресурсы. Ожидание не совпало с реальностью.
Анонимно или заявив о себе. Ещё несколько месяцев назад у новоуренгойцев была возможность оставить свои предложения, просьбы и жалобы в специальных ящиках, указав представителям власти на слабые места. Теперь, когда информация собрана и проанализирована, можно провести «разбор полётов». Больше всего обращений поступило специалистам сферы культуры и спорта. Они в тройке лидеров. Причем, даже снискали похвалы. А вот самым болезненным вопросом стало здравоохранение. Нехватка помещений, специалистов, оборудования и лекарств — это лишь верхушка айсберга.
Надежда Бондарь, заместитель главы администрации г. Новый Уренгой
На первом месте 37% — это очереди, которые сегодня есть. 107 граждан заявили о проблеме очередей. 11 заявителей пожаловались на грубое обращение специалистов к ним, ну и 20 человек сказали, что нет соответствующих удобств.
Ещё один момент, на который обратил внимание замглавы — работа сайтов госучреждений. Интернет-порталы должны быть актуальными, содержательными, а главное — мобильными. Пока с этой задачей справляются не все. Надежда Бондарь даже пошла на эксперимент. Попыталась получить необходимую информацию на сайте. Где-то ответили сразу, а вот от иных обратная связь затерялась в пути. А между тем именно к Интернету сегодня чаще всего прибегают в поисках информации и получении услуг.
Надежда Бондарь, заместитель главы администрации г. Новый Уренгой
Например, если мы хотим с вами оформить паспорт, поменять паспорт. Насколько это просто сделать через сайт Госуслуг. Мы хотим с вами проверить налоги на недвижимость. Конечно, там нет всего, но этого и не будет, если мы с вами не будем туда заходить, регистрироваться, и не ставить проблемы, чтобы этот сайт модернизировали.
Все собранные вопросы, просьбы и предложения передадут руководителям ведомств. Ни одно обращение не останется без внимания. При этом Надежда Бондарь подчеркнула, ответы должны быть не просто развёрнутыми, а понятными в первую очередь для человека, а не чиновника.
Надежда Бондарь, заместитель главы администрации г. Новый Уренгой
Каждому, кто дал предложение или заявился, будет направлен ответ. Либо это в устной форме будет — специалисты созвонились и проговорили, дали консультацию, разъяснили, либо этот ответ будет в письменной форме.
Забота о людях. Именно этого принципа должны придерживаться все городские структуры, в особенности работники социальной сферы. Работа с обращениями граждан помогает посмотреть на вещи не «замыленным», а свежим взглядом.