В Новом Уренгое стартовал конкурс «Лучший молодой учитель — 2013».
В продолжение темы самосовершенствования. Стартовал конкурс «Лучший молодой учитель Нового Уренгоя» в рамках национального проекта «Образование». На получение гранта администрации города претендуют 12 молодых специалистов — предметных преподавателей из 8 общеобразовательных школ. Открытые уроки будут проходить до 18 апреля, затем компетентное жюри подведет итоги и определит победителя.
Перед специалистами управления образования сложный выбор, 12 молодых учителей покажут свое педагогическое мастерство по предметам, которым они посвятили свою жизнь. Доказать своё право на грант администрации города сложно, но возможно.
Михаил Терещенко, начальник управления образования
Принимают участие те педагоги, у которых стаж менее трех лет педагогический.
Конкурс достаточно интересный, по продолжительности мы присутствуем на открытых уроках молодых учителей. Минимизирован материал, который представляется.
Сергей Пермяков единственный мужчина — преподаватель, который решил попробовать свои силы в этом конкурсе. Приехал он в Новый Уренгой совсем недавно. Начал трудовую деятельность в сентябре 2012 года. Сразу после шадринского педагогического института и службы в рядах вооруженных сил России. Сегодня Сергей молодой преподаватель физики. Профессию выбрал осмысленно. Считает её своим призванием.
Сергей Пермяков, участник конкурса
В школе всегда увлекался физикой, как только начал изучать с 7 класса. Как — то сразу, вот, получилось так, что она мне понравилась, как наука. Мне нравилось так же, как и ученикам сегодня, собирать различные схемы, изготавливать самодельные приборы, проверять это на практике.
Работать в диалоге с учениками — труд не из легких. Одна формула выводится из другой с помощью и под четким руководством преподавателя. Сегодня Сергей Пермяков показывает опыт, с помощью которого можно добыть электроэнергию из фруктов. Последовательное соединение элементов в цепи тока, положительные и отрицательные полюса, и на вольтметре появляются первые результаты.
Ученики теперь знают, что даже у яблока или апельсина есть своя электродвижущая сила. А от очередности их подключения зависит мощность вырабатываемого тока. С помощью этого «хитрого» способа, возможно даже зарядить сотовый телефон, если зарядного устройства не окажется под рукой. Как признается десятиклассник Данил Титаренко — это очень полезное открытие.
Данил Титаренко, учащийся школы № 8
Эта тема, безусловно, полезна в жизни. Например, как уже было сказано на уроке, она поможет при ЧС, когда не будет постоянного источника энергии, мы будем знать, как достать источник энергии, чтобы, например, связаться с МЧС. К тому же эта тема, безусловно, полезна и в будущих уроках.
Педагоги, участвующие в конкурсе, готовы учить и учиться, применять лучшие методики преподавания с использованием информационных технологий, делиться своим опытом, творить и экспериментировать. Труд молодых учителей — это свежий взгляд на монументальные знания, новые силы на педагогическом поприще.