В колл-центре центральной городской больницы расширили штат сотрудников
Кол-центр городской больницы заработал с новой силой. Теперь дозвониться до специалистов справочной службы и задать свой вопрос стало проще. В центре установлено дополнительные многоканальные телефоны. На звонки одновременно смогут ответить 17 специалистов. Помощь в оборудовании рабочих мест оказала администрации города и «Ростелеком».
Теперь и горожане почувствовали, что их звонок действительно важен. Чем больше специалистов, тем больше ответов, которых так ждут новоуренгойцы. Расширение штата в колл-центре продиктовано необходимостью. Так будет легче обрабатывать вал звонков, отмечает главврач центральной городской больницы Ирина Груздева.
Ирина Груздева, главный врач новоуренгойской центральной городской больницы
В колл-центре на сегодняшний день работают 17 операторов. Поэтому, то что сейчас однозначно можно дозвониться, в течении 7-10 минут. Это не та ситуация, которая была месяц назад. Нам очень помогла администрация города и Ростелеком. И совместными усилиями увеличено количество, проведена локальная сеть, дополнительные места сделаны.
Операторы прошли обучение и готовы отвечать на звонки горожан. Все интересующие вопросы можно задать в колл-центре круглосуточно. Но записаться на приём либо вызвать врача — только с 8 утра до 2 часов дня, либо через сайт Госуслуг.
Алексей Крючев, заведующий поликлиникой № 2 новоуренгойской центральной городской больницы
Время дозвона пациентов и жителей нашего города уменьшилось. Тестировали, позавчера, в часы максимальной нагрузки — с 8 до 10, больше 10 минут был дозвон. Ближе к 12 это составляло около 4 минут, а ближе к 2 часам около одной минуты.
Обратиться к специалистам справочной службы можно не только с заболеванием коронавирусной инфекцией, но и за консультациями по другим видам медпомощи. А чтобы узнать результаты анализов на COVID-19, следует звонить во второй половине дня.
Ирина Груздева, главный врач новоуренгойской центральной городской больницы
Сейчас вот за все выходные дни, сделана огромная работа по анализам, по тем, кто сдавал тест на коронавирус. Всё систематизировано, сделано всё удобно для докторов и для тех, кто работает в колл-центре, чтобы отвечать на вопросы жителей, по результатам анализов.
Если результат на COVID-19 окажется положительным, то пациенту просто необходимо дозвониться специалистам. Но тогда с ним будет беседовать уже врач. Заболевшему объяснят, как себя вести и куда обращаться за помощью.