Более трёх суток на одной из производственных баз Коротчаево 27 фургонов ждут разгрузки.
Тревожный звонок в редакцию поступил из Коротчаево. Там заложниками нерасторопности грузополучателей стали несколько водителей-дальнобойщиков. Они ждали разгрузки более 3 дней. Все это время перевозчики жили в машинах.
Сергей Субко за рулём с армии. Дальнобойщиком объехал всю Россию. С руководством производственной базы, что в районе Коротчаево, работает не первый год. Раньше проблем с доставкой груза не возникало. Однако вчера ситуация в корне изменилась. Мужчина тут же забил тревогу.
Сергей Субко, водитель
Вчера приехал сюда к обеду. Мне предложили покушать, а потом зарегистрироваться. Я так и сделал и вот по сей час жду разгрузки. Дата разгрузки стоит по прибытию, а я уже вторые сутки стою.
Своей очереди ожидают ещё порядка двадцати семи большегрузов. С чем связана заминка, дальнобойщикам не объясняют. Говорят одно: ждите. А между тем у водителей пошли четвёртые сутки простоя. Спать и есть приходится прямо в кабинах.
Сергей Субко, водитель
Вот его только загнали, ещё даже не разгружали. Ни разгрузки, ни погрузки. Сколько соляры попалили уже, уму непостижимо. Никаких условий, на улице −35, как можно в таких условиях существовать.
Тем, кто ждать уже не в силах, предложили другой вариант. Разгрузиться за свой счёт, на переправе. Но водители объясняют, это уже отклонения от маршрутного листа.
Хотите выгрузиться быстро, езжайте через две переправы 120 километров ещё, но это бесплатно, за свой счёт езжайте. Они на нас тупо экономят. А сейчас морозы, мы стоим по двое суток. Мы кушаем за свои деньги, да и вообще нам деньги платят не за то, что мы стоим, а за то, что едем.
За разъяснением ситуации мы обратились в логистическую компанию, которая отвечает за разгрузку на этой промбазе. Там сказали, инцидент возник лишь потому, что за одну ночь приехало слишком много машин. Справиться с такими объёмами в короткие сроки сложно.
Виталий Полтавцев, директор ООО «Северная логистическая компания»
Когда машины приходят большой партией, а мы не можем отслеживать их в пути. Это по идее должны делать наши заказчики, если они не хотят, чтобы не было простоев, но они этого не делают. Процесс нами не управляемый. За один день мы разгрузить их не в состоянии.
Сегодня ситуация изменилась. Большую часть фур уже разгрузили. Своей очереди ожидают ещё 12 машин. Если сбоев не будет, то и они в ближайшие сутки отправятся в рейс.