Импульс Севера – Знаток Борис Бурда провёл для учащихся «Роснефть-класса» игру «Что? Где? Когда?»
16+

Знаток Борис Бурда провёл для учащихся «Роснефть-класса» игру «Что? Где? Когда?»

Пять лет назад в стенах третьей школы был открыт «Роснефть-класс». Многие его выпускники уже успешно обучаются в профильных вузах, мечтая вернуться в родной город в качестве специалистов нефтегазовой отрасли. С началом нового учебного года профильный класс принял в свои ряды молодое пополнение. В торжественной обстановке десятиклассникам вручили сертификаты, свидетельствующие о важном выборе в их жизни. Далее учащихся ждал настоящий сюрприз. Вместе с молодыми специалистами «Роспана» они стали участниками игры «Что? Где? Когда?», которую провел известный телеведущий, знаток Борис Бурда.

Клянемся учиться на «хорошо» и «отлично», постоянно стремиться к новым вершинам знаний, быть примером для младших классов. Клянемся.

Чтобы влиться в ряды Роснефть-класса, им пришлось пройти серьезный конкурсный отбор, меряясь знаниями со своими ровесниками из других школ города и даже приезжими кандидатами. О том, что первая ступенька к успеху преодолена, свидетельствуют сертификаты, выданные каждому ученику. Но это — только начало большого пути.

Александр Мошкин, генеральный директор АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ»

Вам осталось еще два года учебы. Я желаю вам провести их эффективно, продуктивно. Я думаю, вы справитесь с этой задачей. Желаю вам очень хорошего пути для достижения вашей цели. Мы ждем вас в «Роспане».

Подготовка будущих нефтяников начинается со школьной скамьи. «Роснефть-классы» — первое, и очень важное звено многоступенчатой программы «Школа-вуз-предприятие». Ученики приходят сюда за знаниями, которые помогут получить востребованную профессию в престижной компании.

Виктория Лебедева, учащаяся «Роснефть-класса»

Подсказали родители, так как они работают в «Роснефти». Пришла сюда, чтобы получить хорошее образование, получить как можно баллов на ЕГЭ, поступить в университет, и затем прийти на работу в «Роспан Интернешнл».

Александр Худяков, учащийся «Роснефть-класса»

Я выбрал этот класс, потому что знаю, насколько перспективное предприятие «Роспан Интернешнл», и я бы хотел, чтобы у меня тоже было большое будущее. Например, до меня мой брат учился в «Роснефть-классе», и он говорил, как это здорово, и мне стоит попробовать именно такой путь.

Он учится в университете?

Да. Он уже учится в университете по целевому направлению, и тоже мечтает работать в «Роспан Интернешнл».

Незабываемый подарок будущим инженерам, а заодно и проверка знаний — участие в интеллектуальном поединке «Что? Где? Когда?», который провел знаток и телеведущий Борис Бурда. Игрок клуба, в чьей копилке три хрустальные и одна бриллиантовая сова, сам составил вопросы для юных дарований. Тема — технические новинки, которые в разные времена использовались человечеством.
Метроном неумолимо отсчитывает время. Чтобы за отведенную минуту справиться с заданием, требуется проявить сообразительность и смекалку. Один из вопросов, вызвавших особое оживление — что за предметы скрыты от глаз в черном ящике? До 15 века о них на Руси никто не ведал. Впервые использовал новшества итальянский зодчий для строительства Московского кремля.

Борис Бурда, знаток клуба «Что? Где? Когда?»

И летописец с удивлением отмечает: он строил не просто так, он строил в кружала и в правило. А теперь кружалом и правилом никого не удивить, даже младших школьников.

Откройте черный ящик и покажите всем кружало и правило.

Совет «мистера-энциклопедии» ученикам Роснефть-класса — развивать память и учиться у тех, кто обладает большими знаниями, чем они сами.

Борис Бурда, знаток клуба «Что? Где? Когда?»

Люди, они как сообщающиеся сосуды. Точь-в-точь как физике для 6 класса. Если вы общаетесь с тем, чей уровень выше, ваш уровень тоже растет.

Как раз с наставниками у «Роснефть-класса» проблем нет. Специалисты компании будут вести у своих подшефных профильные дисциплины, познакомят с азами производства, предоставят возможность общаться с преподавателями вузов. Так что в следующий приезд в Новый Уренгой знатоку Борису Бурде предстоит подбирать для учащихся вопросы посложнее.

Другие публикации в разделе «Образование»