Желающие учиться в «Импульс-классе» прошли творческое собеседование
Ждать осталось не долго. 1 сентября в семнадцатой школе заработает первый корпоративный медиа класс. К его открытию уже практически всё готово. Назначен классный руководитель. Заявки от желающих сформированы. Подростки проходят творческое собеседование. Задание сопряжено с рабочими буднями журналистов. Подросткам необходимо подготовить репортаж на одну из пяти заданных тем. Замысел, концепцию и реализацию оценила экспертная комиссия и наша съёмочная группа.
Я предлагаю сделать информационный сюжет.
Насыщенный, но короткий информационный сюжет.
О чём мы расскажем в этом сюжете?
Эксперты предлагают подросткам 5 тем на выбор. Все они связаны с вымышленными городскими событиями. Например, концерт известного музыканта. Здесь нужно проявить фантазию и придумать, как рассказать об этом новоуренгойцам. Выбрав тему, подростки приступают к написанию сценария. Их задача сделать репортаж интересным.
Нужен ещё один человек.
Какого-то блогера? Парня, который в центре событий.
Может кого-то из работников данного мероприятия? Но чтобы не было предвзятого мнения. Нельзя брать того, кто связан непосредственно. например, мы берём «Кофемолку», то мы не можем брать директора «Кофемолки».
Темы сложные и требуют обсуждения. Кандидаты в медиа класс разбиваются на команды. Начинается обсуждение: у кого взять интервью, чьё мнение окажется интересным зрителю. Второй частью индивидуального отбора становится собеседование. Экспертов интересуют увлечения подростков, какие смотрят программы и передачи и о чём им интересно писать. Многие вопросы застали кандидатов врасплох.
Михаил Моисеев, кандидат в корпоративный «Импульс-класс»
Эксперты задавали очень интересные вопросы, из-за которых я иногда попадал в тупик, но это развивало такой навык, как умение выходить из трудных вопросов и на них грамотно отвечать. Всё очень интересно устроено было и нам всем, вероятнее всего, это очень понравится и запомнится.
Степан Фоминых, кандидат в корпоративный «Импульс-класс»
Я хочу стать журналистом и вижу в себе потенциал. До этого я занимался музыкой и уже могу говорить на публику, думаю это хорошо отразится на моём дальнейшем будущем журналиста.
Ольга Ильясова, классный руководитель корпоративного класса, внимательно слушает конкурсантов. Именно она вместе с командой «Импульса» поведёт детей в мир медиа — увлекательный, тернистый, но без сомнения интересный.
Ольга Ильясова, классный руководитель корпоративного «Импульс-класса»
В первую очередь, они должны быть заинтересованы сами обучаться всему: журналистике, некоторые операторской работе хотят обучаться, именно по этому направлению идти, монтажу. Какие критерии: начитанность, коммуникативные качества обязательно, умение ориентироваться в нестандартных ситуациях принимать решения. Это основные критерии. И плюс портфолио. Это всё-таки база достижений ребёнка, чтобы мы видели.
В «Импульс-класс» попадут 15 подростков. Кто войдёт в число этих счастливчиков и услышит заветное «да» эксперты объявят в ближайшие дни.