Гранты за лучшие педагогические находки
В минувшую пятницу в России отметили день учителя. Эта профессия во все времена считалась почётной: на плечах педагогов лежит ответственность за души и умы подрастающего поколения. От профессионализма и настроя преподавателя зависит, какими вырастут наши дети. Новоуренгойские учителя из года в год побеждают в престижных конкурсах профессионального мастерства. Добиваются серьёзных успехов в методической и научной деятельности, являясь замечательным примером для своих подопечных. В этом году 44 педагога нашего города получили грантовую поддержку в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
Под аплодисменты на сцену поднимается цвет новоуренгойского учительства. Их достижения за прошедший учебный год оценены по достоинству: от коллег — уважение, от правительства — материальная поддержка. 39 учителей получили от главы администрации по 50 тысяч рублей. Ещё пятеро отметились на окружном уровне. На пресс-конференции лучшие учителя Нового Уренгоя рассказывают о своих принципах и делятся взглядами на профессию.
Опытные педагоги твёрдо знают: профессиональный рост не должен останавливаться. В каждое занятие нужно привносить что-то новое: тогда детям будет интересно учиться. Этих принципов придерживается и молодое поколение. Новички в профессии, добившиеся победы в конкурсе «Молодой учитель», по праву могут считать себя элитой образования.
Главное — чтобы детям на занятии не было скучно, уверена Юлия Гудько. Математика — наука строгая, но и в ней есть место веселью. Нестандартные задачи и математические ребусы помогают удержать внимание маленьких непосед.
Юлия Гудько, преподаватель средней школы №3
Им нравится, когда каждое занятие проходит как открытое. Я стараюсь подготовить презентации и интересные задачи. Все, что я вложу в них, получу от них же сторицей.
Любовь к математике и тёплые чувства к детям в её жизни слились воедино. Еще в юном возрасте Юлия Гудько поняла, с какой профессией свяжет свою судьбу. Неподдельный интерес к своей работе всегда находит живой отклик в детях. Умение создать тёплую обстановку, где каждый ученик сможет найти себя и проявить своё творческое видение — залог того, что на следующее занятие ребенок придёт полным желания учиться.