Гимназист стал призёром заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по трём предметам
Рекордсмен регионального, а также абсолютный призёр и победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Роберт Яшкин стал обладателем наград сразу по трём предметам: информатике, экономике и русскому языку. Молодой человек учится в Гимназии. Участвует и побеждает регулярно в разных образовательных состязаниях. Успехи делает не только в учёбе, но и в музыке и спорте.
Скажу честно, не хвалил себя, а наоборот критиковал, что получил всего лишь три диплома из пяти.
Вот так всегда, показал высокие результаты и всё равно остался строг к себе. Так мыслят настоящие отличники. Роберт Яшкин — ученик новоуренгойской гимназии. В этом году впервые в истории Ямала стал призёром заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку.
Отличился старшеклассник и по двум другим предметам. Он победил по информатике и стал призёром по экономике. В региональном этапе стал лучшим сразу по пяти предметам.
С пятого класса пытаюсь во всех олимпиадах участвовать. В этом году я по большей части участвовал во Всероссийской олимпиаде, кроме неё я участвовал в олимпиаде «Технокубок» по информатике. Я призёр бронзовый. И в олимпиаде физтеха по математике и физике победил.
Школьная программа даётся легко, скромно отметил Роберт. По всем предметам у него стоит твёрдая пятёрка. Любовь и тяга к знаниям появились ещё в детском саду.
Интерес к учёбе был всегда, прям с детства. Задания, которые нам давали в детском саду, я считал достаточно простыми, достаточно быстро делал.
Сейчас задачи, которые он решает, в разы сложнее, но Роберт по-прежнему справляется с ними быстро. В прошлом году десятиклассник стал одним из обладателей образовательных сертификатов «Гений Ямала».
Елена Байгускарова, классный руководитель Роберта Яшкина:
Всесторонне развитая личность — это про Роберта. Его результаты тому подтверждение. Мы иногда сами удивляемся, как в одном ребёнке могут соединиться знание и результат по математике и, например, по русскому языку. Хочется отметить вклад учителей, которые с ним работают и найти контакт, почувствовать этого ребёнка. Хочется отметить, конечно, вклад семьи. Все мы понимаем, что достичь таких результатов можно в тандеме. В данном случае это тандем учитель-ребёнок-родитель, безусловно.
Преуспевает в учёбе, а ещё в музыке и спорте. Играет на саксофоне и занимается плаваньем. Кем хочет стать в будущем, пока не знает. Об этом подумает в 11 классе. А пока Роберт готовится к очередной олимпиаде.