Знак «Сделано на Ямале» откроет новые возможности для местных производителей

Фото: Центр «Мой бизнес» ЯНАО
В рамках проекта «Сделано на Ямале» предприниматели смогут получить региональный знак и комплексную поддержку для продвижения своей продукции: от маркетинговых инструментов до выхода на маркетплейсы. Заявки на участие принимаются с 6 октября по 14 ноября.
Участниками проекта могут стать предприятия, которые работают на территории Ямала не менее года и продают свою продукцию одновременно в трех и более розничных точках. Заявки будут приниматься на официальном сайте окружного центра «Мой бизнес» в личном кабинете предпринимателя. Успешно прошедшие отбор получат право использовать знак «Сделано на Ямале» в течение трёх лет.
Валерий Миронов, директор департамента экономики ЯНАО:
— Ямальцы проявляют большой интерес к продукции местного производства. Сегодня под брендом «Сделано на Ямале» работает уже около 70 производителей, в основном самозанятые, а также несколько крупных предприятий. Мы работаем над продвижением регионального знака качества. Конкурс позволит привлечь больше предпринимателей к использованию бренда и оказать им необходимую поддержку для повышения узнаваемости продукции и расширения географии продаж.
Знак «Сделано на Ямале» поможет предпринимателям укрепить позиции на рынке, привлечь внимание покупателей и сократить расходы на рекламу. У производителей появится возможность размещать продукцию на специальной онлайн-витрине «Сделано на Ямале», торговать на российских маркетплейсах, а также пользоваться услугами профессиональной фотосъёмки товаров.
Региональный бренд «Сделано на Ямале» зарегистрирован в Роспатенте в 2022 году. Его логотип включает текстовую часть и графический элемент в виде стилизованного фрагмента ямальского орнамента, символизирующего материальное благополучие и культурное наследие региона.
Больше новостей — в телеграм-канале «Импульс Севера».