Импульс Севера – Сбербанк подвел итоги работы в 2014 году.
16+

Сбербанк подвел итоги работы в 2014 году.

Сохраняя позицию лидера. Руководство Западно-Сибирского банка «Сбербанка России» подвело итоги работы в минувшем году и обозначило планы на будущее. В сложной экономической ситуации «Сбербанк» активно наращивает кредитный портфель и сумму привлечённых средств. Также идёт внедрение новых продуктов и сервисов, повышается качество обслуживания клиентов.

Одним из главных результатов стало укрепление позиций на рынке вкладов. В обстановке экономической нестабильности люди закономерно выбирали наиболее надёжный и стабильный банк. Это сразу же отразилось на экономических показателях Сбербанка. В течение года жители региона открыли более 900 тысяч депозитов на сумму 276 миллиардов рублей. Сегодня 51% всех вкладчиков Западной Сибири хранит деньги в Сбербанке.

Также в конце 2014-го и первые месяцы текущего года Сбербанк отмечает значительный приток клиентов.

Александр Анащенко, председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России

В целом, за 2014 год наша клиентская база клиентов корпоративных увеличилась на 3,7 тысячи и составила 71 тысячу. Из них 3 тысячи — клиенты малого бизнеса.

Для удобства клиентов Сбербанк продолжает расширять спектр онлайн услуг. Одно из новшеств — дистанционное резервирование расчётного счёта. Клиент через интернет может ввести свои данные, получить номер счёта и уже в течение часа начать проводить по нему операции. Сейчас банковские услуги доступны корпоративным клиентам 17 часов 5 дней в неделю. В этом году стоит задача — перейти на формат 24*7.

Также традиционным приоритетом остается повышение качества обслуживания. Специалисты стараются учитывать мнение каждого клиента. Неслучайно Западно-Сибирский банк уже несколько лет удерживает лидирующие позиции в Сбербанке по индексу удовлетворенности клиентов качеством сервиса.

Александр Анащенко, председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России

Мы разбираем детально каждую жалобу, стараемся найти индивидуальное решение по каждой проблеме. После каждой жалобы мы делаем серьёзные выводы, что нам нужно изменить в бизнес-процессах своих, в продуктах и подходах, для того, чтобы они были более востребованными и качественными для клиентов.

Другие публикации в разделе «Экономика и финансы»