Импульс Севера – Бренд «Сделано на Ямале» объединил порядка 80 предпринимателей и компаний округа
16+

Бренд «Сделано на Ямале» объединил порядка 80 предпринимателей и компаний округа

Фото: Центр «Мой бизнес» ЯНАО

Разрешение на использование регионального бренда получили еще восемь представителей бизнеса, ведущих торговую деятельность на Ямале. Все они успешно прошли конкурсный отбор, став обладателями сертификата и доступа к комплексу мер от центра «Мой бизнес».

Сегодня общее число компаний и предпринимателей, использующих знак «Сделано на Ямале», достигло 78. Статус дает дополнительные преимущества владельцам бизнеса: привлекает покупателей и снижает расходы на рекламу. Продукция участников проекта размещается на специальной онлайн-витрине «Сделано на Ямале», доступна покупателям российских маркетплейсов и сопровождается услугой по профессиональной фотосъемке товаров.

Среди новичков, получивших право использовать знак, — предприниматели и компании из нескольких городов и районов округа. В частности, знак «Сделано на Ямале» теперь вправе применять: Вероника Шестакова из Ноябрьска и Екатерина Шипицина из Харпа, специализирующиеся на производстве подарочного шоколада ручной работы, Гагик Кочарян из Салехарда, владеющий собственным предприятием по производству сыра, а также Анна Русакова из Надыма, которая занимается переработкой и продажей мяса северного оленя.

Кроме того, официально использовать знак теперь смогут ряд ямальских компаний. В их числе — изготовитель рыбной продукции из Надыма ООО «Северянка», а также производители мясной продукции: ООО «Тазовские олени», сельскохозяйственный производственный комплекс «Тазовский» и муниципальное предприятие «Ямальские олени».

Александр Курзаев, управляющий центра «Мой бизнес» Александр Курзаев:

— Благодаря запуску конкурса мы смогли расширить круг участников, привлекая новых предпринимателей к использованию бренда. Это дает возможность оказать им всестороннюю поддержку, которая способствует повышению узнаваемости продукции и расширению рынков сбыта.

Заявочная кампания для участия в конкурсном отборе на использование знака «Сделано на Ямале» проводилась в октябре и ноябре этого года. Сертификаты победителям вручили в рамках проведения предновогодних ярмарок, которые прошли в семи городах округа с 12 по 21 декабря. Продукцию под брендом «Сделано на Ямале» представили в Салехарде, Надыме, Лабытнанги, Ноябрьске, Губкинском, Тарко-Сале и Муравленко.

Региональный бренд был зарегистрирован в Роспатенте в 2022 году. Его логотип включает текстовую часть и графический элемент в виде стилизованного фрагмента ямальского орнамента, символизирующего материальное благополучие и культурное наследие региона.

Больше новостей — в телеграм-канале «Импульс Севера».

Другие публикации в разделе «Экономика и финансы»