Учащиеся детской школы искусств № 2 добились высоких наград в престижных международных проектах.
В сотне лучших. Вторая детская школа искусств стала победителем конкурса «100 лучших организаций дополнительного образования детей России». Школе вручили золотую медаль и диплом лауреата, а её руководителя — Татьяну Любимову наградили почётным знаком «Директор года». Эта информация стала известна почти одновременно с сообщением о победах учащихся школы в международных творческих проектах. В Санкт-Петербурге на Рождественских ассамблеях и Ежегодной международной премии АРТИС воспитанники новоуренгойской детской школы искусств № 2 стали обладателями главных наград.
Для Кирилла стал дебютом этот выезд на конкурс, и сразу — весьма высокая оценка жюри. На Санкт-Петербургских Рождественских Ассамблеях он стал лауреатом второй степени.
Кирилл Абдулов, учащийся детской школы искусств № 2
— Преподаватель замечаний не делал, всем доволен остался?
— Не всегда. Замечал ошибки там — по темпу. Запястье. По технике ещё есть ошибки.
Илья Агафонов — уже опытный «боец», и даже на Ассамблеях ему бывать приходилось. Преподаватель считает своего ученика перспективным музыкантом и уверен, у Ильи ещё остались возможности творческого роста.
Владимир Томанов, преподаватель детской школы № 2
Три года назад он был первый раз на этом же конкурсе, и тогда он значительно скромнее выступил, он тогда занял 3-е место, а сейчас 1 место.
Илья Агафонов, учащийся детской школы искусств № 2
Пополнил свой опыт, улучшил свою технику. Не всем был доволен. Было не идеально, есть, над чем работать.
Маленькая Нирвана стала лауреатом второй степени. Девочка уверена: её успеху во многом помогла установка преподавателя — не гнаться за результатом, а получать удовольствие от игры и музыки.
Нирвана Исаева, учащаяся детской школы искусств № 2
Когда я встала, люди все начали так хлопать. Мне понравилось, и я заметила, что им понравилось.
На этот раз Томановы вдвоём повезли шестерых учеников. За три конкурсных дня 9 номинаций на разных площадках, причём иногда в трёх местах одновременно. Им удалось разделить полномочия так, чтобы помочь ученикам морально и поддержать их в трудную минуту. Заработанные дипломы и кубки — это приятная тяжесть в багаже, но главное в конкурсах, уверена Татьяна Томанова, всё-таки не это.
Татьяна Томанова, преподаватель детской школы искусств № 2
Когда нам совершенно незнакомые люди говорят: «Знаете, а таких детей не бывает, какие у вас.
Песня-плач в исполнении Александры отправляет изумлённого слушателя в вековые славянские глубины и повергает в изумление тем, что автор музыки и слов — всё та же Александра Кононенко. Ассамблеи в номинации «Авторское творчество» принесли ей Гран-при. Это значительная победа, но не единственная. Здесь же Александра становится лауреатом первой степени в номинации «Народный вокал» и побеждает в борьбе за премию «АРТИС».
Александра Кононенко, учащаяся детской школы искусств № 2
В этой премии не было разграничения на жанры: академический, эстрадный, народный и не было ограничений возрастных, то есть, мог принять участие ребёнок пяти лет, так же и взрослый состоявшийся исполнитель, может быть, даже педагог лет 20-22, поэтому для меня данная победа была действительно неожиданностью, огромной радостью.
Татьяна Томанова, преподаватель детской школы искусств № 2
Это премия неделимая, то есть там нет лауреатства I, II, III степени, дипломанта. Там есть огромное количество участников со всей России, есть балльная система и есть математическое вычисление — кто лучший, и премия выдаётся одна по типу Оскара.
Принцип тот же — прямо на сцене из ярких конвертов достают лист бумаги с именем победителя. В номинации «Лучшие инструментальные исполнители сезона» Международной премии удостоен дуэт Ирина Галимова-Владимир Вахнин. В дуэте их результат самый высокий и в АРТИСе и на Ассамблеях, по отдельности — чуть ниже, но тоже престижно — вторая и третья степень. Они готовились к этим испытаниям многочасовыми занятиями и теперь не ослабляют темпа — понравилось побеждать.