Житель города пожаловался на обслуживание в Пенсионном фонде.
Конфликт интересов. К нам обратился житель города и попросил разобраться в ситуации. По его словам, к нему неуважительно отнеслись в Пенсионном фонде — в обеденное время чуть ли не насильно выдворили из здания. Ссылаясь на то, что во время перерыва там нельзя находиться. Отмечу, мужчина пенсионного возраста, и ходить несколько раз в одну и ту же организацию ему не позволяет здоровье.
В зале обслуживания клиентов немноголюдно. Очереди нет. На обслуживание одного человека уходит от силы минут 10. Намека на конфликт нет ни у посетителей, ни тем более у сотрудников. Правда, по словам обратившегося за помощью мужчины, накануне ситуация была иной. Его вместе с несколькими женщинами в обеденное время буквально выдворили из помещения. Кстати, от интервью и объяснений мужчина отказался, пришлось выстраивать достоверную картину с помощью свидетелей.
Закарья Гамидов, охранник
Было время обеденное, попросил выйти женщин, они начали возмущаться. Я сказал, с меня спрос маленький, я выполняю поручение руководства. Они попросили письменное разъяснения у руководства, как и что. Я поднялся и спросил, мне ответили, что во время обеда должны все выйти. Мы же не на улицу выгоняем. Сказали, вот в прихожку. Здесь стулья. Можем еще вынести. Они не согласились.
Согласно внутреннему распорядку, обед в Пенсионном фонде начинается с 12 и заканчивается в два часа дня. Тем, кто не успевает подать или забрать документы, предлагают посидеть в холле. Здесь на самом деле есть стулья, по мере необходимости приносят и дополнительные. Правда, сегодня такой надобности нет. Человек немного. Обслужить успевают каждого.
Анна Мялицина, заместитель начальника управления Пенсионного фонда РФ в г. Новый Уренгой
Очередь у нас небольшая, из нескольких человек. Специалисты обслуживают пенсионеров, либо по каким-то другим вопросам. В обеденное время нет необходимости находиться в холле клиентской службы. Так как клиентская служба у нас оборудована только пластиковой перегородкой. Внутри находятся важные документы, материальные ценности.
По словам заместителя начальника, в обед сотрудники не обязаны следить за документами, для этого есть охранная служба. Могут спокойно заниматься личными делами. У тех пенсионеров, кто пришёл на приём сегодня, эта информация вызвала не возмущение, а понимание.
Римма Гамбарова
Всё зависит от того, когда пенсионеры прибывают, сейчас народу мало, потому что в основном все уехали в отпуска. Но зимой бывают проблемы, небольшие только. В основном, девочки очень доброжелательные, они быстро обслуживают и даже сами выходят и говорят: у кого какие проблемы, быстро собирают документы и быстро решают эти вопросы.
Федосия Кудобаева
Когда у них не приёмные часы, то просят выйти, но там, в коридоре, есть стульчики, мы, как взрослые, уже полные люди, нам разрешают посидеть, не выгоняют на улицу, по крайней мере. Я вот недавно с этим столкнулась. Пришла, у них было закрыто. Я сказала: ребят, можно я посижу. Они — конечно, посидите. Со мной так.
Посетители Пенсионного фонда — люди, требующие особенного внимания. Сотрудники стараются войти в положение каждого клиента. Впрочем, как выяснилось, на обслуживание жалуются далеко не все пенсионеры.