Импульс Севера – Железнодорожники и транспортные силовики провели приём граждан.
16+

Железнодорожники и транспортные силовики провели приём граждан.

Открытый диалог. У пассажиров появилась возможность задать вопросы и высказать пожелания по работе новоуренгойского вокзала. Железнодорожники, представители транспортной полиции, прокуратуры и следственного отдела провели акцию «Час пассажира». Общение с людьми показало — у тех, кто отправляется из Нового Уренгоя в дальнюю дорогу по стальной магистрали, есть масса предложений по улучшению работы перевозчиков и тех, кто обеспечивает безопасность в пути.

В зале ожидания пусть и не всегда многолюдно, но ожидающие свой поезд есть всегда. У некоторых возникают вопросы и пожелания по организации работы железнодорожного вокзала. Железнодорожникам проблемы надо знать в лицо. «Час пассажира» — пилотный проект. Его задача — обратная связь с людьми. Вопросы звучат вполне насущные.

Владимир Шевеляков, пассажир

Хотелось б, чтоб горячие блюда, как в бистро. Первое, второе, что-нибудь такое, по-быстрому. Вопрос решается, отмечают железнодорожники. В ближайшее время у пассажиров появится возможность сытно подкрепиться.

Олег Соловьёв начальник вокзала ОАО «Ямальская железнодорожная компания»

Откроется и там будет полностью организованно именно горячее питание. Даже по заверениям тех людей, которые выиграли аукцион, сумма среднего чека на три блюда — первое, второе, третье и компот будет составлять где-то в пределах трёхсот рублей, может быть чуть-чуть выше.

Людей волнует и отсутствие в здании железнодорожного вокзала достаточного количества банкоматов. Пока новоуренгойцам и гостям города приходится заранее заботиться о том, где и когда снять наличные деньги.

Олег Соловьёв начальник новоуренгойского железнодорожного вокзала

У нас сейчас работают два банкомата ВТБ. Пока ведётся договорная работа с Газпромбанком, с Ханты-Мансийским банком. Как только она будет закончена, все вопросы, в том числе и связанные с безопасностью, а там безопасность финансовая, довольно ответственная, когда все эти вопросы будут решены, у нас откроются эти банкоматы.

Вопрос краж в поездах остаётся актуальным. Пассажирам не всегда понятно, что делать, если во время поездки похитили их вещи. Попутчики тоже не всегда бывают адекватными. Особенно после употребления спиртного.

Игорь Здоровенко, начальник новоуренгойского ЛО МВД России на транспорте на ст. Новый Уренгой

В тех поездах, в которых имеется сопровождение наряда полиции, вы можете обратиться при обнаружении, либо факте кражи или повреждения имущества, телесных повреждений и других противоправных деяний к наряду сопровождения, который должен принять все меры. В случае, когда в поездах дальнего следования нет сотрудников транспортной полиции, вы можете напрямую обратиться к проводнику, либо бригадиру поезда.

Совершенствование работы железнодорожного вокзала — одна из приоритетных задач для руководства. Создание диалогового окна между перевозчиками и пассажирами позволит сделать обслуживание последних более качественным. И тогда ничто не омрачит радость от путешествия на поезде.

Другие публикации в разделе «Жизнь города»