За 10 месяцев 2020 года сотрудники МФЦ предоставили 94799 услуг
Больницы, магазины, аптеки и МФЦ. Эти заведения и учреждения несмотря на эпидситуацию, продолжали свою работу даже в самый пик пандемии, когда всё вокруг было закрыто. Специалисты сложности преодолели. А заодно отработали схемы взаимодействия с посетителями. Многие граждане теперь предпочитают оформлять документы по предварительной записи или пользоваться электронными услугами. К слову, за 2020 год многофункциональный центр расширил их перечень, увеличил штат сотрудников и количество окон.
Несмотря на то, что сейчас зал МФЦ работает в обычном режиме «живой очереди», сегодня здесь немноголюдно. С начала пандемии горожане уже привыкли к тому, что практически любую услугу можно получить в электронном виде или записавшись предварительно.
Мария Лыкова, начальник отдела предоставления услуг в г. Новый Уренгой Многофункционального центра ЯНАО
Предварительная запись открывается каждый день на последующие 14 дней с текущей даты. Записаться для получения услуги можно через официальный интернет портал mfc.yanao.ru, по телефону контакт — центра 8-800-2000-115, при личном визите в отдел предоставления услуг, а также через мобильное приложение МФЦ ЯНАО.
Анна пришла сегодня, чтобы сдать в МФЦ 246 дел. Она — представитель юридического лица. В этот раз с подачей документов управилась за 3 дня. В прошлом году это заняло бы 3 недели. Всё дело в новшествах, которые МФЦ ввели в этом году. Для организаций отведён 2-й этаж, их принимают по предварительной записи отдельно от физических лиц, чтобы разделять потоки и не задерживать очередь.
Анна Интяпина
Это, безусловно, удобно. Потому что у меня есть специалист, который будет заниматься только мной. У нас идёт большой объём, очень быстро это делается. В отличие от того, если бы я пришла в общую очередь, где мне пришлось бы переходить от специалиста к специалисту. Поэтому я считаю, что это — очень удобный вариант.
Документы, принтер, сканер и ноутбук — переносной кабинет, умещающийся в 2 чёрных чемоданчиках, больше похожих на бронебойные военные кейсы. Это обязательный атрибут сотрудников, которые выезжают на вызовы заявителей домой. Каждую неделю 5-7 адресов — не только к инвалидам, как раньше, но и к людям возраста 60+, которым рекомендовано не покидать квартиры без необходимости. За год сотрудники МФЦ оказали 170 услуг с доставкой. Коронавирус внёс много корректив в работу специалистов. Теперь она строится с учётом санитарных рекомендаций: маски, перчатки, дистанция.
Елена Александрова, делопроизводитель отдела предоставления услуг в г. Новый Уренгой Многофункционального центра ЯНАО
Старались, чтобы заявители чувствовали себя в безопасности, комфортно. Оказывали услуги, которые заявители не могли дистанционно получить. Но, к сожалению, эта инфекция не обошла и наших специалистов. Болели специалисты, их родные и близкие. Но, тем не менее, мы хотим выразить благодарность нашим заявителям за понимание к нашей работе.
В этом году штат сотрудников расширился. В августе было принято решение взять 20 стажеров, которые уже осенью приступили к работе в полном составе. В отделении в северной части города добавилось 9 новых окон.
Мария Лыкова, начальник отдела предоставления услуг в г. Новый Уренгой Многофункционального центра ЯНАО
Несмотря на пандемию, перечень услуг увеличился. В отделе предоставления в городе Новый Уренгой оказывается 160 услуг. Из общего перечня этих услуг лидерами стали услуги Министерства внутренних дел, около 40%. На втором месте услуги Росреестра — 27% из общего количества услуг оказываемых услуг. Завершает тройку лидеров Департамент социальной защиты ЯНАО с показателем в 15 %.
Всего за 10 месяцев 2020 года было сотрудники МФЦ предоставили 94799 услуг. В связи с пандемией работники большинства учреждений социальной сферы ограничили или приостановили приём граждан, специалисты центра — одни из немногих, кто, продолжают работать, не закрывая двери для посетителей.