Импульс Севера – В Новом Уренгое «прокачали» представителей туриндустрии
16+

В Новом Уренгое «прокачали» представителей туриндустрии

На «край земли» за эмоциями. В Новом Уренгое «прокачали» представителей туриндустрии. Образовательный семинар рассчитан на тех, кто уже работает с туристами или только собирается стать частью этой индустрии. За новыми знаниями и свежими идеями в газовую столицу приехали из Надымского, Тазовского и Пуровского районов. Участники активно включились в диалог. В роли спикеров выступили тренеры имеющие практический опыт в бизнес-проектировании в сфере туризма.

Это действительно были комнаты. Они были с соответствующим антуражем. Мечтательная располагала к мечтаниям, реалистическая полностью располагала к работе. Там стояла печатная машинка.

Судьба Уолта Диснея — лучшее подтверждение того, что, если есть мечта — обязательно появится возможность. Опытные туроператоры и новички индустрии «прокачивают» профессиональные и личностные компетенции. А помогают им в этом эксперты. Полученный багаж знаний по созданию и продвижению туристических проектов поможет им выйти на новый уровень.

Николай Башлыков, тренер по бизнес-проектированию в сфере туризма, г. Нижний Новгород

Здесь у вас если честно поле не паханное. Много того, что есть везде у вас этого нет. И многие, ваши местные, объясняют это тем, что у нас природа такая, дороги, такие. У нас трудный регион. Но как-то быстро мы находим идеи, как эти трудности преодолеть. Есть потенциал. Люди озвучивают идеи — это идеи не просто здравые, они легко реализуемые, которые можно использовать. И самое главное, что здесь есть люди, их партнёры, с которыми они могут не конкурировать, а помогать друг другу.

О том, что Арктика сегодня в тренде, говорит и Владимир Онацкий, директор и основатель туристической компании «Мурмания». Создать уникальный региональный тур с «нуля» — это про него и к нему. Несколько лет назад он сменил скучную работу на экскурсионный бизнес и не прогадал. У каждого региона есть своя изюминка. Аутентичность — это то, с чем необходимо работать в первую очередь. Современные туристы готовы платить за натуральность.

Владимир Онацкий, директор и основатель туристической компании «Мурмания», г. Мурманск

Для меня большое удивление, что здесь не всегда и не всем понятно преимущество местного колорита, например, перед Мурманском. У нас есть свои приколы какие-то северные. У вас аутично сохранённые народы, которые живут аутентичным образом жизни. Это сейчас одно из самых направлений в туризме во всём мире сейчас. Когда людям показывают не шоу, а внедряют в семьи и показывают, как живёт народ. А ещё вечная мерзлота. К нам в Мурманск приезжают спрашивают, а у нас её нет, так как Гольфстрим — тёплое течение, а людям интересно, раз они спрашивают.

То, что спрос рождает предложение, понимает и Людмила Канева. Поэтому она здесь. Женщина развивает этно-туризм: мастер-классы по изготовлению национальных оберегов, экскурсии на стойбища, аренда чумов и знакомство с бытом тундровиков. Всю жизнь она прожила в притоках большой Хадырки. Была чумработницей. Говорит, любому тёплому побережью предпочтёт холодную, но такую любимую тундру. Переехав в Тарко-Сале решила не забывать о корнях, а строить на них бизнес.

Людмила Канева, участница обучающего семинара «Делай туризм на Ямале», г. Тарко-Сале

Мы в этом бизнесе новички. Хочется узнать какие-то нюансы, узнать партнёров, пообщаться с людьми, которые таким же направлением занимаются. А как лучше сделать? Где взять деньги — это насущный вопрос. Можно гранты выиграть, но нужно правильно составить документы, может быть подскажут как это правильно сделать.

Ежегодно окружной департамент молодёжной политики и туризма проводит конкурс проектов в области внутреннего и въездного туризма. За 8 лет было подано более 200 проектов, финансовую поддержку получили 36.

Другие публикации в разделе «Жизнь города»