Импульс Севера – В Новом Уренгое на горячую линию Главы города ежегодно поступает более 1000 обращений.
16+

В Новом Уренгое на горячую линию Главы города ежегодно поступает более 1000 обращений.

Обратная связь в действии. В 2015 году на горячую линию Главы города поступило 1300 заявлений, предложений и жалоб. 75 процентов обращений касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства. На втором месте — дороги и транспорт, на третьем — благоустройство. Новоуренгойцев волнуют разные проблемы — от уборки снега во дворах до способов оплаты коммунальных услуг.

Ольга Полякова, корреспондент

Ежегодно в отдел по работе с обращениями граждан поступает более 1000 заявлений, предложений и жалоб. Новоуренгойцев волнуют разные вопросы. Но уже в течение многих лет самой популярной остаётся жилищно-коммунальная тема.

Немало вопросов, поступающих на горячую линию, касается уборки территории возле домов. В частности, один из жителей города недоволен тем, что дворники выбрасывают снег на проезжую часть и тротуары. Он обратился с предложением обязать управляющие компании самостоятельно вывозить снег, не дожидаясь техники «Уренгойгоравтодора». Однако в перечне работ, которые выполняют коммунальщики, этот пункт не прописан. Включить его могут только сами собственники. Правда, в этом случае надо быть готовыми к увеличению платы за содержание и ремонт.

Олег Павлов, заместитель начальника департамента городского хозяйства

Проводите общее собрание, принимайте решение, сколько вы будете платить, доводите свое решение до управляющей компании, и вот так есть вероятность договориться с управляющей компанией, внося плату. Управляющая компания, конечно, никуда не денется и будет производить очистку и вывоз, и всё, что с этим связано.

В тройку лидеров рейтинга обращений входят вопросы об оплате услуг ЖКХ, тарифах и льготах. Жители города часто интересуются, как и где можно внести плату за капитальный ремонт.

Ирина Кулик, ВРИО исполнительного директора ООО «МЦОН Содружество»

Произвести оплату за капитальный ремонт жители города могут через систему Телекард, банкоматы Сбербанка, Кольцо Урала, Газпромбанка или прийти к нам на 26 Съезда, 10 в кассу Содружества. Если квитанция была потеряна или не доставлена, мы тут же можем её распечатать и произвести оплату.

Очень часто на горячую линию Главы города обращаются пенсионеры. Один из пожилых жителей посетовал на то, что оплата коммунальных услуг занимает много времени и отбирает много сил. Чтобы заплатить за газ, свет и капитальный ремонт, нужно съездить в три разных места. А современные методы оплаты, банкоматы и интернет ему не подвластны. Пенсионер предлагает рассмотреть возможность создания в Новом Уренгое службу одного окна, где можно оплатить сразу все услуги.

Ольга Полякова, корреспондент

Альтернатива есть всегда. Для тех, кто ещё не научился пользоваться банкоматом, и кто не знает, что такое мобильный банк, свои услуги предлагает Почта России. Оплатить коммуналку и взносы на капитальный ремонт можно в одном месте — в любом отделении связи.

Другие публикации в разделе «Жизнь города»