Импульс Севера – Такая остановка в холод не согреет
16+

Такая остановка в холод не согреет

В Новом Уренгое появились ещё семь новых тёплых остановок. Пока не все они готовы принять и обогреть пассажиров, потому что попросту закрыты.
В холодное время года тёплые остановочные павильоны приобретают особую важность. В мороз и стужу они для горожан — настоящее спасение. Но только в том случае, если они не закрыты.

Для удобства пассажиров в городе сегодня имеется 43 павильона. 7 из них — новых, которые появились совсем недавно. Они только вводятся в работу. В закрытую часть павильона мы так и не попали на остановках по улице Захаренкова, в Советском, рядом с дворцом спорта «Звёздный» и 15-й школой.

Проблема новых павильонов — отсутствие электричества. Обеспечить комфорт пассажирам — дело ответственное и небыстрое. Но сотрудники Уренгойской городской сервисной компании стараются выполнить работы в кратчайшие сроки. Как только в остановочные комплексы придёт освещение, они сразу откроют двери.

Виктор Пирогов, ВРИО генерального директора Уренгойской городской сервисной компании:

— Мы подключили за выходные три, остаются четыре. Мы надеемся в ближайшую неделю это решить. Сейчас мы направили заявки в обслуживающие организации, там, где мы не в состоянии по объективным причинам самостоятельно устранить отсутствие электроэнергии. Заявки будут отработаны в ближайшее время, соответственно, мы сможем обеспечить подключение остановок и обеспечить комфортное нахождение жителей в этих местах.

Новые остановки имеют открытую и закрытую часть. Закрытая отапливается. К тому же каждый из семи новых павильонов оснащён точками подзарядки мобильных устройств и системой видеонаблюдения. Уборка в павильонах и техническое обслуживание — часть работы сервисной компании.

Виктор Пирогов, ВРИО генерального директора Уренгойской городской сервисной компании:

— Наша работа заключается в том, чтобы проводить техническое обслуживание этих остановок. Как пример: мы уборку проводим минимум два раза в месяц, полная уборка с проведением дезинфекции. Стандартную уборку, включая мусор внутри остановок, до четырёх раз в месяц. Если мы говорим об урнах и ином мусоре, то мы ежедневно, не менее двух раз в день. Требуется и более внимательное отношение жителей нашего города. Не только мусор, но и снимать объявления в остановках, убирать различные надписи, но и проводить иной контроль для обеспечения тепла, качества и порядка в остановочных павильонах.

Но не менее важно, чем система видеонаблюдения и регулярные уборки — отношение к остановкам самих горожан. Нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на грязь. А некоторые павильоны и вовсе облюбовали маргиналы. Резкие неприятные запахи, которые буквально ударили в нос нашей съёмочной группе даже после «чистого патруля» сервисной компании, говорят сами за себя. Забота о чистоте города — задача каждого. Стал свидетелем нежеланных гостей на остановках — сообщи в УГСК. Чисто не там, где убирают, а где не мусорят.

Другие публикации в разделе «Жизнь города»