Импульс Севера – Сотрудники МФЦ обслуживают пожилых людей на дому
16+

Сотрудники МФЦ обслуживают пожилых людей на дому

С середины марта на территории Ямала введён режим повышенной готовности. Большинство учреждений работает в удалённом режиме. Но даже в этих условиях у жителей округа остаётся необходимость в государственных и муниципальных услугах. Одним необходимо получить паспорт, другим оформить социальное пособие. Как быть если ваш случай требует личного присутствия, а выходить из квартиры небезопасно? Специалисты МФЦ выезжают к пожилым людям на дом.

Если ядерный чемоданчик — инструмент ответного удара, то чёрный саквояж специалиста МФЦ Юлдуз Керейтовой вполне сойдёт за переносной кабинет. Здесь всё самое необходимое для работы на выезде: компьютер с нужной программой, сканер и принтер в одном лице.

Это две справочки на отсутствие судимости. Тоже проверяйте.

Ранее специалисты работали на выезде только с инвалидами. Но, как только стало понятно, что вирус беспощаден к тем, кому за 60+ было принято решение позаботиться и о них. Заявки на выездное обслуживание принимают по номеру «горячей линии» 8-800-2000-115. Пенсионерам такая забота пришлась по душе.

Александр Мясищев, пенсионер

Конечно удобно. Не надо ехать. Сегодня все на работе. Это надо зятьёв просить. Свои трудности. Ну, и потом говорят дорога закрыта, не знаю, как насчёт Коротчаево. А тем более 60+ тут арест на месте.

По словам специалистов многофункционального центра, услуга и без того пользовалась популярностью, а сейчас стала ещё более актуальной. С начала года ей воспользовались 35 человек, с момента введения особого режима — уже 11. И вероятнее всего, количество обращений будет расти.

Это наши расписки, что мы выдали вам справочки, а это ваши документы. Спасибо! Пожалуйста!.

В самом здании МФЦ сегодня немноголюдно. Принимают только по предварительной записи. Клиентам предлагают продезинфицировать руки. Весь персонал в перчатках и масках. В зале даже сделали перестановку, соблюдая безопасную дистанцию между клиентом и специалистом.

Мария Лыкова, начальник отдела предоставления услуг в г. Новый Уренгой ГУ ЯНАО «МФЦ»

Для удобства и безопасности граждан мы предусмотрели несколько способов получения услуг. Самый безопасный — это получение услуг в электронном виде через сайт Госуслуг или официальный портал ведомства. Для этого необходимо иметь подтверждённую учётную запись на Госуслугах. Пошаговую консультацию заявители могут получить на «горячей линии» организованной МФЦ. Для этого необходимо позвонить по номеру телефона 8-800-2000-115 и нажать клавишу 3.

Сейчас, когда всё больше услуг оказывается в режиме оналайн, на первый план выходит компьютерная грамотность. Ранее в МФЦ были организованы специальные курсы по её повышению для тех, кому за 45. Сейчас обучение временно приостановлено. Но чтобы держать руку на пульсе, за каждым подавшим заявку закрепляют индивидуального волонтёра. Они помогут заказать лекарства, записаться на приём к врачу и вызвать нужных специалистов для решения бытовых вопросов.

Другие публикации в разделе «Жизнь города»