Импульс Севера – Новоуренгойцы не могут получить заграничный паспорт, оформленный через интернет.
16+

Новоуренгойцы не могут получить заграничный паспорт, оформленный через интернет.

Жители Нового Уренгоя не могут получить заграничный паспорт, оформленный через портал «Госуслуги». В городском отделе управления федеральной миграционной службы образовались многолюдные очереди. Горожане создают списки с фамилиями, чтобы не запутаться, кто за кем стоит. Положение усугубляет тот факт, что заграничные паспорта, заказанные через интернет, выдают только по средам.

Отдел управления федеральной миграционной службы не справляется с потоком новоуренгойцев, желающих забрать заграничный паспорт. На первый взгляд в зале примерно 40 человек — это малая часть тех, кто заказал документ через интернет-портал. Остальные записаны на листке бумаги: их более ста, и постоянно приходят новые клиенты.

Сергей Журавель, пенсионер

Это вечная проблема. Раньше была очередь на оформление. На получение очереди не было. Это в старом здании. Сейчас наоборот. На оформление очереди нет, а на получение есть. Паспорт готов, но забрать — проблема. Не каждый же может отпроситься с работы. Один день в неделю выделен, ну что это такое.

С утра работал только один диспетчер по выдаче паспортов. В середине дня руководство отдела пригласило в зал ещё одного сотрудника. Вообще обслуживание новоуренгойцев и гостей города ведётся по талонам электронной очереди. Но специально для тех, кто заказал документы через интернет-портал, выделили отдельный день. В среду эти люди могли спокойно прийти и забрать паспорт или другие важные бумаги без электронных очередей. Вот только есть одно, но — мешают очереди обычные.

Маргарита Рухлова, начальник отдела управления федеральной миграционной службы в г. Новый Уренгой

То, что хотели ограничить портал от общих очередей, мы на сегодняшний день понимаем, что это решение приняли опрометчиво. Всё же, скорее всего, мы портал тоже будем пускать по талонам электронной очереди. Или в определённый день, или в общие дни для всех граждан нашего города.

Возможно, для решения этой проблемы не нужно ни выделять отдельный день, ни отправлять людей за электронными талонами. Если бы у диспетчера было больше помощников, тогда исчезли бы и очереди, и недовольство горожан.

Другие публикации в разделе «Жизнь города»